Статьи

 
Статьи 13 Марта 2019

Визуализация данных: основные правила, полезные приемы и инструменты

Узнайте, зачем визуализировать данные и как правильно это делать. Какие инструменты использовать для создания интерактивных дашбордов без помощи разработчиков

 
Статьи 10 Января 2019

5 преимуществ мобильных пуш-уведомлений как маркетингового канала

Команда eSputnik рассказывает о том, как использовать смартфоны для персонализированных рассылок. И как автоматизировать отправку Mobile Push уведомлений.

 
Статьи 14 Января 2019

Полное руководство по размерам рекламы в Facebook

Узнайте, как создавать привлекательную и красивую рекламу в Facebook и научитесь отслеживать ее эффективность.

 
Статьи 27 Декабря 2018

18 метрик и KPI интернет-маркетинга, которые вы должны знать

Подборка главных показателей эффективности, которые подойдут большинству компаний, и без которых digital-маркетинга и веб-аналитика теряют свой смысл.

 
Статьи 06 Ноября 2018

Ключевые метрики email маркетинга

Узнайте, какие показатели стоит отслеживать, чтобы оценить общий успех email кампании и внести необходимые корректировки в стратегию.

 
Статьи 27 Сентября 2018

Как ускорить загрузку сайта

Чек-лист: проверьте, все ли вы сделали для того, чтобы ускорить сайт и не терять клиентов из-за медленной загрузки страниц.

 
Статьи 16 Августа 2018

Что ждет веб-аналитиков через 3 года

Какую зарплату получают веб-аналитики? Что их ждет через пару лет? Не потеряют ли они свою работу из-за автоматизации процессов и GDPR? Ответы — в статье.

 
Статьи 19 Июля 2018

Идеальный аналитик глазами CMO: что он должен делать и чего не должен

ТОП-менеджеры известных компаний рассказали, чего они ждут от аналитика, за что его можно премировать или уволить, где найти хорошего специалиста и как удержать в компании.

 
Статьи 03 Июля 2018

С какими вызовами сталкиваются Ecommerce-проекты Индонезии?

Мы собрали топ вызовов аналитики для компаний Индонезии, а также смогли узнать, какими сервисами пользуются Ecommerce-проекты при решении своих задач.

 
Статьи 21 Мая 2018

8 способов избежать семплирования в Google Analytics

Полезная инфографика о том, как обойти семплирование в Google Analytics и получать максимально точные данные в отчетах.

 
Статьи 21 Мая 2018

Что нужно знать о новом регламенте GDPR по защите данных в Европе

Что такое GDPR и какие новые права получат пользователи при обработке и мониторинге данных?

 
Статьи 18 Мая 2018

Как настроить сквозную аналитику

Полезная инфографика о том, как настроить систему сквозной аналитики с помощью Google BigQuery, чтобы повысить эффективность рекламных кампаний в интернете.

 
Статьи 07 Мая 2018

Решение для тех, у кого Google Analytics и Google Tag Manager заблокированы Роскомнадзором

Как обезопасить свой бизнес от потери данных в Google Analytics и Google Tag Manager из-за блокировок РКН?

 
Статьи 17 Апреля 2018

Как создать UTM-метку

Узнайте, как с помощью UTM-меток отслеживать рекламные кампании в Google Analytics, а также каких ошибок стоит избегать при создании и размещении ссылок с меткой.

 
Статьи 13 Апреля 2018

Как избежать семплирования в Google Analytics

Почему Google Analytics семплирует данные, как это может повлиять на ваши бизнес-решения и как избежать семплирования в отчетах.

Подпишитесь и познайте тайны успешной аналитики!

Подробности в первом письме

Подписаться
 
Статьи 03 Апреля 2018

Что такое язык R и как работать с API рекламных систем Google AdWords и Яндекс.Директ с его помощью

Как автоматизировать работу с данными из рекламных систем Google AdWords и Яндекс.Директ с помощью двух пакетов, расширяющих базовые возможности языка R.

 
Статьи 12 Марта 2018

Как связать аккаунты Google Ads и Google Analytics

Узнайте о том, как ведут себя пользователи после клика по объявлению Google Ads и дальнейшего перехода на сайт, связав аккаунты Ads и Analytics

 
Статьи 09 Января 2018

Как отслеживать трафик из Instagram в Google Analytics

Узнайте, как получить в Google Analytics данные Instagram: переходы из приложения на сайт, расходы на рекламу и конверсии.

 
Статьи 09 Января 2018

15 Telegram каналов для аналитиков и маркетологов

Читаем сами и вам рекомендуем: подборка наших любимых Telegram каналов по маркетингу и веб-аналитике

 
Статьи 21 Декабря 2017

Зачем связывать онлайн-посетителей и офлайн-покупателей

Узнайте, как максимально эффективно объединять онлайн-посетителей и офлайн-покупателей и какую пользу вы от этого получите.

 
Статьи 21 Ноября 2017

Статистика в веб-аналитике, или Как стать настоящим Data Scientist

В статье вы узнаете, чем Digital-аналитик отличается от Data Scientist и как применять статистические методы для A/B тестов и сегментирования пользователей.

 
Статьи 21 Ноября 2017

Как провести результативный анализ конкурентов в контексте

Из этой статьи вы узнаете, как проанализировать рекламные кампании конкурентов, извлечь из этого пользу и не потратить время впустую.

 
Статьи 23 Октября 2017

Как подружить вашу CRM и Google Analytics

Объедините данные из CRM / ERP с дреанными из GA, чтобы повысить эффективность ремаркетинга и глубже анализировать поведение пользователей.

 
Статьи 28 Сентября 2017

Как цены конкурентов влияют на конверсию и поведение пользователей

В этой статье вы узнаете, как и зачем мониторить цены конкурентов. Также мы подробно рассмотрим несколько отчетов и их применение в бизнесе.

 
Статьи 14 Сентября 2017

Как построить наглядный дашборд на данных из Facebook

Узнайте, как создать интерактивный отчет в Google Data Studio, с помощью которого можно отслеживать основные KPI ваших рекламных кампаний на Facebook.

 
Статьи 27 Июля 2017

5 причин строить отчеты в Google BigQuery

В этой статье вы узнаете, какие проблемы встречаются при построении отчетов в Google Analytics и как решить их с помощью Google BigQuery.

 
Статьи 30 Мая 2017

Расширенная электронная торговля: настройка и кейсы

Зачем нужна расширенная электронная торговля в Google Analytics и как ее настроить с помощью Google Tag Manager.

 
Статьи 22 Мая 2017

И целого сайта мало: Зачем анализировать мобильные приложения

В этой статье вы узнаете о возможностях Google Analytics для приложений. С чего начать, на что обратить внимание, чем отличается аналитика приложений от веб-аналитики.

 
Статьи 30 Января 2017

Атрибуция на основе воронки

Модель атрибуции, используемая в вашем проекте, лежит в основе оценки рекламных каналов и управления маркетинговым бюджетом. Поэтому от качества и достоверности используемой...

 
Статьи 15 Марта 2017

Почему в direct попадает другой трафик и как это исправить

В этой статье вы узнаете, как найти и устранить недочеты, которые искажают статистику по источникам трафика в GA.

 
Статьи 30 Марта 2017

Как используют атрибуцию аналитик, маркетолог и директор по маркетингу

Использование современных моделей атрибуции проще, чем кажется. Но требует слаженной работы аналитика, маркетолога и директора по маркетингу. Даже если в вашей компании это один...

 
Статьи 18 Июля 2016

Как правильно настроить Google Analytics

Успешность сайта оценивают по количеству уникальных посетителей, среднему чеку, конверсиям и другим показателям эффективности. Системы веб-аналитики помогают их отслеживать,...

 
Статьи 11 Ноября 2016

Дашборды для бизнеса: 3 примера практического применения

Современные системы аналитики способны отслеживать каждое действие посетителей сайтов. Но просто отправлять эту информацию в Google Analytics не достаточно. Чтобы не тратить...

 
Статьи 02 Декабря 2016

Возможности Google Data Studio на примере отчёта от OWOX BI

Если вы работаете с данными и хотите получать информативные, понятные отчёты на основе данных из разных источников, советуем прочесть эту статью.

 
Статьи 14 Декабря 2016

Что такое UTM-метки и как их применять

Узнайте, что такое UTM-метки, зачем они нужны и как с помощью UTM-меток получить точную информацию об источниках трафика.

 
Статьи 10 Августа 2016

GTM может больше: применяем пользовательские теги

В этой статье мы собрали варианты применения пользовательских тегов в GTM, которые упростят вам внесение изменений на сайт.

 
Статьи 28 Сентября 2016

Optimize 360 позволяет принимать решения и экспериментировать с интерфейсом

Optimize 360 — новый мощный инструмент тестирования и персонализации от Google Analytics 360 Suite. С ним вы можете принимать решения...

 
Статьи 12 Августа 2016

Как посчитать рентабельность рекламы c помощью сквозной аналитики

Если у вас есть опыт работы в бизнесе, то вы должны понимать как выглядит жизненный цикл продукта. В маркетинге все также. Сначала вы ведете журналы входящих обращений и продаж...

 
Статьи 17 Августа 2016

Дублируются заказы в GA. Что делать?

В статье рассмотрены причины возникновения дублирования транзакций при использовании функции «Расширенная электронная торговля» в Google Analytics и сформулирован алгоритм...

 
Статьи 24 Июня 2016

Сравнение способов сбора данных Google Analytics в Google BigQuery

В этой статье мы сравним стоимость, особенности сбора и структуры собираемых данных для 2-х способов доставки данных из Google Analytics в Google BigQuery.

 
Статьи 16 Июня 2016

Проверка экономической эффективности модели атрибуции

Наша задача убедиться на практике, что атрибуция на основе воронки позволяет эффективнее управлять рекламным бюджетом. Рассмотрим подробно, что для этого надо сделать.

 
Статьи 24 Мая 2016

Оценка дополнительной ценности мультиканальной атрибуции

В статье описан способ оценки дополнительного дохода, который может быть получен благодаря применению моделей атрибуции, учитывающих взаимное влияние каналов. Материал...

 
Статьи 11 Апреля 2016

Безопасность и управление доступом к данным в Google Cloud Platform

Кто будет иметь доступ к моим данным? Как обеспечивается их безопасность? Что нужно проверить чтобы убедиться в правильных настройках? На эти и сотни...

 
Статьи 12 Февраля 2016

Сравнение преимуществ и ограничений Google Analytics API

Если вам необходимо выгрузить данные из Google Analytics, вы можете воспользоваться одним из доступных API. Чтобы помочь вам выбрать наиболее подходящий вариант...

 
Статьи 10 Февраля 2016

Тот случай, когда Google Analytics 360 недостаточно

Google Analytics 360 отличный продукт и признанный лидер рынка. Но в нем есть не очевидные ограничения, с которыми многие ecommerce-проекты сталкиваются...

 
Статьи 13 Ноября 2015

Сравнение моделей мультиканальной атрибуции

В статье рассмотрены причины недостоверной оценки рекламных каналов с помощью популярных моделей атрибуции в Google Analytics и сформулированы принципы более...

 
Статьи 09 Ноября 2015

Внедрение атрибуции на основе воронки

В статье описан порядок внедрения атрибуции на основе воронкис помощью сервисов Google Cloud Platform, Google Analytics и OWOX BI. Рассмотрены вопросы сбора...

 
Статьи 31 Августа 2015

Зачем нужна аналитика?

Мы часто слышим этот вопрос. Даже от тех, кто уже принял решение развивать аналитику. Ответ нужен в первую очередь для того, чтобы четко сформулировать для себя...

 
Статьи 10 Июля 2015

Сбор данных на индивидуальном домене

В данном примере рассмотрено решение задачи сбора данных в Google Analytics на индивидуальном домене вида stat.yourdomain.com вместо google-analytics.com

 
Статьи 14 Июля 2015

Кто владеет вашими данными

В статье рассмотрены задачи по обработке данных в e-Commerce проектах, а также сформированы критерии оценки качества работы с ними. За последние...