Сбор данных на индивидуальном домене

213
5195
Материалы для скачивания
978.32 Kb
В данном примере рассмотрено решение задачи сбора данных в Google Analytics на индивидуальном домене вида stat.yourdomain.com вместо google-analytics.com

Задача

Информация о действиях пользователей собирается в Google Analytics при помощи запросов, которые отправляются к домену google-analytics.com. Но есть случаи, когда использовать общий домен невозможно.

К таким случаям относятся сети, в которых доступ возможен только к заранее заданному списку ресурсов и сервисы google к ним не относятся.

Например:

  1. Интранет, где доступ разрешен только к внутренним ресурсам компании
  2. Телеком операторы и провайдеры, которым необходимо обеспечить клиентам зону бесплатную для посещений, с которой не будет запросов к внешним ресурсам
  3. Гостиницы или аэропорты, где до начала использования интернета пользователь должен заполнить специальную форму
  4. Сенсорные киоски, которые расположены в магазинах и аэропортах, запросы с которых также возможны только к ограниченному и заранее заданному набору сетевых ресурсов

Запросы с таких ресурсов не могут собираться обычным способом и отправляться на google-analytics.com.

Решение

Чтобы не потерять данные о действиях пользователей и сохранить требования безопасности вы можете использовать для сбора данных специальный домен вида stat.youdomain.com. OWOX BI Streaming тут же отправит эти данные не только в Google Analytics, но и в Google BigQuery.

Для этого вам достаточно воспользоваться планом OWOX BI Enterprise и указать в настройках домен, на который должны отправляться данные.

Результат

В результате все действия ваших пользователей будут собираться в Google Analytics и в Google BigQuery, а запросы с сайта будут отправлены на указанный вами домен.

При этом все данные обрабатываются в Google Cloud Platform и вам не нужно менять существующую разметку Google Analytics на сайте.

Вас также могут заинтересовать

    Нам доверяют

    Online Tours

    Замечательный партнер

    Команда OWOX разработала индивидуальную систему метрик для внедрения Google Universal Analytics с помощью Google Tag Manager для mann-ivanov-ferber.ru. Разработанная система метрик описывает множество технических особенностей, что упрощает внедрение в разы. Внедренение не было простым, потому что мы разрабатывали новый дизайн в то же время. Команда OWOX все время поддерживала и наставляла нас, давая дельные советы.