Сбор данных на индиви­дуальном домене

 
4.9
В данном примере рассмотрено решение задачи сбора данных в Google Analytics на индивидуальном домене вида stat.yourdomain.com вместо google-analytics.com

Задача

Информация о действиях пользователей собирается в Google Analytics при помощи запросов, которые отправляются к домену google-analytics.com. Но есть случаи, когда использовать общий домен невозможно.

К таким случаям относятся сети, в которых доступ возможен только к заранее заданному списку ресурсов и сервисы google к ним не относятся.

Например:

  1. Интранет, где доступ разрешен только к внутренним ресурсам компании
  2. Телеком операторы и провайдеры, которым необходимо обеспечить клиентам зону бесплатную для посещений, с которой не будет запросов к внешним ресурсам
  3. Гостиницы или аэропорты, где до начала использования интернета пользователь должен заполнить специальную форму
  4. Сенсорные киоски, которые расположены в магазинах и аэропортах, запросы с которых также возможны только к ограниченному и заранее заданному набору сетевых ресурсов

Запросы с таких ресурсов не могут собираться обычным способом и отправляться на google-analytics.com.

Решение

Чтобы не потерять данные о действиях пользователей и сохранить требования безопасности вы можете использовать для сбора данных специальный домен вида stat.youdomain.com. OWOX BI Streaming тут же отправит эти данные не только в Google Analytics, но и в Google BigQuery.

Для этого вам достаточно воспользоваться планом OWOX BI Enterprise и указать в настройках домен, на который должны отправляться данные.

Результат

В результате все действия ваших пользователей будут собираться в Google Analytics и в Google BigQuery, а запросы с сайта будут отправлены на указанный вами домен.

При этом все данные обрабатываются в Google Cloud Platform и вам не нужно менять существующую разметку Google Analytics на сайте.

Вас также могут заинтересовать

    Нам доверяют

    Ulmart

    Лучший технологический партнер

    OWOX стал одним из немногих исключений, когда мы доверились партнерам, вместо разработки всего своими силами. Для нас OWOX — не агентство, а технологический партнер, который вывел нашу аналитику на новый уровень и показал как решать бизнес задачи, о которых мы могли только мечтать. Благодаря OWOX мы улучшили эффективность продаж, увеличили ROI рекламных кампаний, настроили онлайн мерчандайзинг и узнали многое о поведении пользователей. Мы очень благодарны OWOX за экспертизу, которой они с нами поделились и качественную поддержку.