Как настроить сквозную аналитику

27
2539
Материалы для скачивания

Сквозная аналитика помогает оценить эффективность всех точек касания с клиентом и понять, как они влияют друг на друга. Ее суть в следующем: мы объединяем в одной системе данные с сайта, расходы из рекламных сервисов, информацию об исполняемости заказов и офлайн-продажах из внутренних систем, данные о звонках и рассылках. Затем оцениваем эффективность всех маркетинговых усилий с помощью атрибуции и принимаем решения, основываясь на полученных результатах.

В наших кейсах мы всегда показываем схемы, по которым клиент объединял данные. Они похожи друг на друга, но при этом каждая схема индивидуальна. Поэтому мы решили сделать универсальную инфографику о том, как настроить сквозную аналитику с помощью продуктов OWOX BI.

Узнайте больше о настройке сквозной аналитики в нашем блоге

Читать кейс

Использованные инструменты

Вас также могут заинтересовать