Лучшие инструменты маркетинговой аналитики по версии G2 Crowd

Материалы для скачивания
978.32 Kb

Инструменты, с которыми работают маркетинг-аналитики, могут как облегчить их жизнь, так и превратить все усилия в сизифов труд. Не существует идеального набора инструментов для всех маркетологов — их нужно выбирать с учетом конкретной ситуации и доступного бюджета.

Начать поиск подходящих аналитических сервисов можно на популярных сайтах с рейтингами и отзывами пользователей. На этих сайтах вы найдете инструменты с множеством возможностей и по разным ценам, Однако, сервисы, которые не связаны с крупными корпорациями и не решают конкретную проблему, там могут отсутствовать. Также стоит учесть, что универсальные инструменты могут не соответствовать вашим потребностям, особенно если они бесплатные. С другой стороны, не обязательно покупать дорогие сервисы, потому что вы можете не использовать все их функции.

Идеальное решение — выбирать инструменты, исходя из конкретных задач вашего бизнеса. Давайте взглянем на самые популярные инструменты маркетинговой аналитики по версии G2 Crowd и разберем, какие компании могут их использовать и сколько они стоят.

Наши клиенты
растут на 22% быстрее

Растите быстрее, анализируя, что лучше сработает в вашем маркетинге

Измеряйте KPI, находите зоны роста и увеличивайте свой ROI

Записаться на демо

Содержание

Рейтинг G2 Crowd

G2 Crowd — популярная на Западе платформа, на которой пользователи программного обеспечения для бизнеса публикуют свои отзывы и обзоры. Это своеобразная церемония Оскар или Грэмми в мире информационных систем.

OWOX BI

OWOX BI — это универсальный аналитический инструмент, который подходит для любого вида бизнеса. Сервис собирает качественные данные из различных источников, обрабатывает и объединяет их, готовит отчеты на основе собранных данных, используя собственную атрибуцию на основе воронки, и предоставляет прогнозы.

OWOX BI на G2 Crowd

OWOX BI поможет вам настроить эффективный маркетинг-микс и получать мгновенные отчеты, создавать рекламные аудитории и отправлять триггерные рассылки, проверять качество страниц веб-сайта, находить зоны роста ROI и снижать расходы на рекламу.

OWOX BI

Продукты OWOX BI особенно актуальны для компаний, работающих в сфере retail, ecommerce, финансовых и других сферах. Вы можете попробовать все функции сервиса бесплатно и выбрать подходящий тарифный план от $55 в месяц.

Узнайте, какие кампании приносят прибыль, а какие не окупаются

Автоматически импортируйте расходы из рекламных сервисов в Google Analytics. Сравнивайте затраты, CPC и ROAS разных кампаний в одном отчете.

HubSpot Marketing Hub

Мастер входящего маркетинга, HubSpot изменил правила игры в 2006 году и с тех пор значительно вырос. Сегодня HubSpot Marketing Hub — один из самых известных универсальных инструментов для управления маркетингом и продажами. Он даже включает бесплатную CRM и интегрируется с Salesforce, хотя некоторые популярные рекламные онлайн-сервисы (например, Twitter) не поддерживаются. Учитывая это, HubSpot нельзя назвать инструментом конкретно аналитики, потому что его аналитические функции играют вспомогательную роль.

HubSpot Marketing Hub
Источник: G2 Crowd

HubSpot разработан в основном для малого и среднего бизнеса с целью автоматизации маркетинга. Существует бесплатная базовая версия, а план для начинающих стоит $50 в месяц.

Looker

Looker позиционируется как система бизнес-аналитики (BI), содержащая данные о продажах и маркетинге, отчеты и дашборды. Он использует SQL Runner для расширенного доступа к данным при настройке отчетов и сложен в настройке. Даже те, кто достаточно технически подкован, обнаружат, что для освоения этого инструмента потребуется некоторое время. С другой стороны, для продвинутых аналитиков лимита в 5000 результатов поиска, включенных в отчеты, будет недостаточно.

Looker
Источник: G2 Crowd

Looker часто используется средним бизнесом и предприятиями, готовыми внедрять системы бизнес-аналитики. Есть бесплатная версия, но расширенные функции доступны по высокой цене.

MailChimp marketing platform

MailChimp, основанный в 2001 году, является одним из самых известных почтовых сервисов. Неудивительно, что компания создала полноценную маркетинговую платформу. Эта платформа теперь включена в список инструментов цифровой аналитики на G2 Crowd за ее уникальные возможности анализировать вашу аудиторию по электронной почте и другим каналам, помогать улучшать контент в соответствии с требованиями вашего бренда и запускать улучшенные рекламные кампании.

MailChimp

Универсальная маркетинговая платформа MailChimp основана на email-маркетинге и помогает расти малому бизнесу. Так что, если ваша стратегия включает в себя много рассылок, попробуйте MailChimp. Существует бесплатная версия, а платные начинаются от $9,99 в месяц.

Insider

Insider фокусируется на оптимизации конверсионной воронки, A/B-тестах и персонализации клиентского опыта. Сервис появился на G2 Crowd сравнительно недавно, но уже имеет множества отзывов. Его сильная сторона — это клиентская поддержка. Кроме того, Insider предоставляет мощные аналитические возможности. Его киллер-фича — это предиктивная сегментация, которая является ключом к эффективной персонализации маркетинга.

Insider
Источник: Insider

Отзывы на G2 Crowd говорят о том, что Insider создан для среднего и крупного бизнеса. Однако цена неясна, поскольку она не опубликована ни на G2 Crowd, ни где-либо еще.

Посмотреть полный список инструментов онлайн-аналитики вы можете на сайте G2 Crowd.

Как по мнению маркетинг-директора выглядит идеальный набор инструментов маркетолога в 2020 году

Мы попросили Марго Кашубу, директора по маркетингу OWOX, описать свой идеальный набор инструментов для маркетинговой аналитики на 2020 год. Вот этот список:

  • Google Analytics / Google Analytics 360
  • OWOX BI
  • Google BigQuery
  • Google Sheets
  • Google Data Studio
  • Amplitude
  • AppsFlyer
  • SEMrush
  • SimilarWeb

Вам точно понадобятся ETL-инструменты для объединения данных и проверки их качества. Что-то, чтобы поддерживать ваши основные каналы генерации лидов, автоматизировать их и улучшать. А также надежные инструменты аналитики и визуализации, чтобы принимать решения на основе данных.

Наши клиенты
растут на 22% быстрее

Растите быстрее, анализируя, что лучше сработает в вашем маркетинге

Измеряйте KPI, находите зоны роста и увеличивайте свой ROI

Записаться на демо

Являются ли рейтинги лучшим способ выбрать аналитический инструмент?

Сами рейтинги — нет, а вот отзывы — безусловно. Найдите людей, которые сталкиваются с теми же проблемами и задачами, что и вы, и извлеките пользу из их опыта работы с сервисами маркетинговой аналитики.

Доверять стоит только честным отзывам. Чтобы отследить отзывы, которые оставлены по просьбе владельцев сервиса, просто пролистайте несколько рейтинговых сайтов или спросите людей на Reddit. Узнайте, кто вам отвечает, и дважды проверьте информацию, прежде чем принимать решение.

Сделайте так, чтобы ваши инструменты дополняли друг друга и постоянно улучшайте свой маркетинг-микс, чтобы ваш бизнес развивался и рос.

бонус для читателей

Лучшие кейсы по маркетинг-аналитике от OWOX BI

Скачать материал

Использованные инструменты

Часто задаваемые вопросы

Открыть все Закрыть все
  • Что такое маркетинг-аналитика?

    Маркетинг-аналитика — это измерение и оптимизация маркетинговых усилий. Она помогает оценить влияние маркетинга на бизнес в целом. Принцип в том, чтобы объединить маркетинг-данные с данными из CRM/ERP и учитывать влияние всех усилий маркетинга, как онлайн, так и офлайн, на бизнес-показатели.
  • Что такое веб-аналитика?

    В интернете вы найдете очень много определений, что такое веб-аналитика. По нашему мнению, все их можно сократить до одного главного предложения: «Аналитика — это измерение влияния усилий на результат». Технологии и работа аналитиков — это усилия, а дополнительная прибыль, которую получает бизнес — это результат.
  • Какие есть базовые инструменты веб-аналитики для маркетологов?

    В этой статье рассмотрены плюсы и минусы 5 базовых инструментов веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, Open Web Analytics, StatCounter, Reactflow.
  • Какие есть инструменты для продвинутой веб-аналитики?

    OWOX BI, Sisense, Canecto, Matomo, GoodData — подробнее о преимуществах и недостатках этих систем читайте в статье.
  • Как выбрать инструмент веб-аналитики?

    Комбинация инструментов в вашем тулбоксе должна соответствовать темпераменту вашей компании, и каждый год вам стоит анализировать ее с помощью более продвинутых средств. Не гонитесь за трендами — они временны, а вам нужен постоянный рост и решение ваших задач. Поэтому и выбор инструментов веб-аналитики поручите холодному расчету, а не эмоциям.
  • От чего зависит стоимость планов OWOX BI?

    Стоимость тарифных планов Marketing Data и Reports & Attribution зависит от двух факторов: — Количества уникальных пользователей Это пользователи, которые обладают индивидуальным идентификатором, данные о которых обработал OWOX BI.
    — Количества активных потоков из рекламных сервисов в Google Analytics и Google BigQuery.