Итоги OWOX BI за 2017 и планы на 2018

265
5114
Материалы для скачивания

Наконец-то закончились новогодние праздники, отгремели последние салюты и доедены тазики с оливье. Можно перевести дух, проанализировать, чего мы достигли в прошедшем году, и построить планы на будущий. Собственно, мы это уже сделали и хотим поделиться с вами результатами.

За 2017 год в OWOX BI появилось много нового. Верим, что наши обновления будут вам полезны, ведь мы делали все с одной целью — помочь людям принимать правильные решения.

Bi Pipeline

1. Разработали новый алгоритм для формирования сессий

Теперь вы можете получать в Google BigQuery полностью сырые данные о сессиях. Это помогает проектам c количеством сессий более 200 тыс. в сутки увидеть в отчетах до 40% данных, которые не попадали туда раньше из-за семплирования.

2. Добавили возможность рассчитывать расходы на уровне сессий для клиентов Google Analytics 360

Расходы на рекламу распределяются по сессиям согласно имеющимся значениям UTM, и вы можете видеть, во сколько обошлась каждая конкретная сессия. Кстати, для пользователей обычного Google Analytics эта фича OWOX BI Pipeline работает уже давно.

3. Запустили 11 новых потоков

Теперь вы можете объединять данные из большего количества сервисов, чтобы принимать обоснованные решения. Мы запустили потоки из Yahoo Gemini, Outbrain, Twitter, Sklik, AdRoll, Criteo в Google Analytics, а также из Facebook, Яндекс.Директ, SendGrid, Mango Office и Calltracking.ru в Google BigQuery.

Bi Attribution

1. Настроили интеграцию с Google AdWords, Alytics и K50: Оптимизатор

Оптимизируя ставки на основе данных атрибуции, вы улучшите показатели рекламных каналов в целом, а не только отдельных кампаний.

2. Улучшили логику расчета атрибуции

Теперь вы сможете оценивать непоследовательное движение посетителя по воронке и вклад повторных действий в прохождение воронки.

3. Добавили возможность оценить медийную рекламу DoubleClick

Дополнив конверсионные цепочки просмотрами баннеров, вы узнаете, как они влияют на продвижение пользователей по воронке.

Bi Smart Data

1. Добавили новые типы отчетов

Вы можете получать от данных еще больше пользы. Узнать, как изменялась метрика во времени, как распределились ценность и CPA из отчетов для нетранзакционных моделей, или сегментировать результаты атрибуции по параметрам.

2. Улучшили поиск и редактирование вопросов

Теперь не нужно вводить вопрос полностью — достаточно указать нужные вам параметры и показатели. Кроме того, OWOX BI Smart Data распознает и подсвечивает все параметры в вопросе — вы можете заменить любой, кликнув по нему.

3. Добавили больше 70 параметров и показателей

Это значит, что вы можете использовать практически любые комбинации параметров и метрик в вопросах, связанных с данными Google Analytics.

Safety

1. В 2017 году у нас появился Trial

Любой желающий может в течение 14 дней бесплатно попробовать все возможности OWOX BI.

2. Улучшили защиту клиентов от потери данных

Хитовые данные продолжают собираться в течение 24 часов после блокировки OWOX BI проекта. Это дает время найти и устранить причину блокировки.

3. Уменьшили время ответа точки доступа

Это значит, что теперь ваши данные быстрее попадают в Google BigQuery, что особенно важно для триггерных рассылок и отчетов в реальном времени.

4. Сделали интерфейс OWOX BI проще и удобнее

Весь год мы опрашивали наших клиентов. В результате поняли, что можно и нужно исправить, и уже работаем в этом направлении. Например, упростили настройку OWOX BI Pipeline. Если у вас есть идеи, что можно улучшить, оставляйте их в комментариях — будем рады обсудить!

Customer success

1. Выпустили 2 публичных истории успеха с западными клиентами

Всего было опубликовано 11 кейсов. Познакомиться с ними вы можете здесь.

2. Записали 19 видеоуроков

Наши аналитики в коротких роликах показывают, как решать актуальные бизнес-задачи. Например, как получить сырые данные из GA, как эффективно распределить маркетинговый бюджет или как понять, нужна ли вам атрибуция.

3. Наша клиентская поддержка стала работать быстрее

Мы сократили медиану скорости первого ответа в чатах до 13 минут, а медиану последующих сообщений — до 4 минут. В 2018 году наша команда сделает все, чтобы реагировать и решать ваши вопросы еще быстрее.

4. 94% клиентов оценили общение в чате на «отлично»

72% наших клиентов готовы рекомендовать продукты и сервисы OWOX BI своим коллегам и друзьям.

Sales

1. В 2017 году мы открыли офис в Индонезии

Теперь нашу атрибуцию будут использовать и в Азии :)

2. Количество наших клиентов увеличилось в 4 раза

В 2017 мы активно прорабатывали новые ниши. Среди наших клиентов появились банки, SaaS и контент-проекты, компании, занимающиеся трейдингом.

3. За прошедший год мы провели 999 демо

В 2018 планируем провести в два раза больше.

4. Наш регулярный месячный доход вырос на 80%

Marketing

1. Наши аналитики провели 16 обучающих вебинаров

На этой странице вы можете зарегистрироваться на наш ближайший вебинар или получить запись и полезные материалы по уже прошедшим онлайн-встречам.

2. Опубликовали 26 статей

Благодаря этому посещаемость нашего блога увеличилась на 200%.

3. Посетили 63 конференции

Мы выступили с докладами в России, Индонезии, Украине, США, Чехии, Венгрии, Германии, Великобритании.

4. Запустили тайную рассылку

Если вы еще не с нами, подпишитесь на рассылку, чтобы узнать все секреты аналитики, маркетинга и Ecommerce.

5. Завели канал в Telegram и страницу в Instagram

В мессенджере мы делимся с вами новостями и лайфхаками веб-аналитики, а в приложении — приятными моментами из нашей жизни.

6. В OWOX BI добавилось 5777 новых бесплатных пользователей

Team

1. Мы прокачали скиллы

Теперь в нашей команде есть Professional data engineer с сертификатом Google и Digital data solutions specialist с сертификатом IAB.

2. В «Школу аналитиков» записались 25 учеников

16 человек успешно прошли все занятия, а 4 лучших ученика приглашены на стажировку в OWOX.

3. За год наша команда увеличилась с 39 до 50 человек

И теперь у нас больше ресурсов и энергии, чтобы стать еще полезнее для наших клиентов.

Our Plans
  1. Научим OWOX BI Smart Data отвечать на +100500 новых типов вопросов по данным вашего бизнеса.
  2. Запустим в OWOX BI Pipeline много новых интеграций с рекламными источниками и CRM системами.
  3. Добавим в OWOX BI Attribution возможность расширить воронку новыми источниками. Например, офлайн-событиями или события из мобильных приложений.

Теперь вы знаете, чего от нас ждать. А что задумали вы? Делитесь своими планами и мечтами в комментариях. Необязательно о работе — с удовольствием почитаем, как вы собираетесь освоить виндсерфинг или выучить эсперанто :)

Вас также могут заинтересовать