1. Разработали новый алгоритм для формирования сессий
Теперь вы можете получать в Google BigQuery полностью сырые данные о сессиях. Это помогает проектам c количеством сессий более 200 тыс. в сутки увидеть в отчетах до 40% данных, которые не попадали туда раньше из-за семплирования.
2. Добавили возможность рассчитывать расходы на уровне сессий для клиентов Google Analytics 360
Расходы на рекламу распределяются по сессиям согласно имеющимся значениям UTM, и вы можете видеть, во сколько обошлась каждая конкретная сессия. Кстати, для пользователей обычного Google Analytics эта фича OWOX BI Pipeline работает уже давно.
3. Запустили 11 новых потоков
Теперь вы можете объединять данные из большего количества сервисов, чтобы принимать обоснованные решения. Мы запустили потоки из Yahoo Gemini, Outbrain, Twitter, Sklik, AdRoll, Criteo в Google Analytics, а также из Facebook, Яндекс.Директ, SendGrid, Mango Office и Calltracking.ru в Google BigQuery.