Кейсы

Кейсы08 Октября 2020

iProspect — сертифицированный партнер OWOX BI

Международное рекламное агентство iProspect стало сертифицированным партнером OWOX BI.

Кейсы28 Сентября 2020

Data Science в обувном магазине: предсказали поведение клиентов и увеличили конверсию сайта на 16%

Производитель обуви Mario Berluchi с помощью алгоритмов машинного обучения предсказывает действия клиента: что он сделает после добавления товара в корзину — купит или уйдет, а...

Кейсы07 Августа 2020

Зачем собирать сырые данные о расходах на рекламу Facebook Ads: кейс SEMrush

Как команда аналитиков SEMrush использует сырые данные о рекламе Facebook Ads для анализа эффективности рекламных кампаний.

Кейсы09 Июля 2020

Оценка и оптимизация рекламных кампаний с моделью атрибуции OWOX BI: кейс MOYO

Как команда маркетинга MOYO оценивает эффективность рекламных кампаний, применяя и сравнивая разные модели атрибуции — Last Non-Direct Click от Google Analytics и модель...

Кейсы14 Мая 2020

Как автоматизировать импорт расходов в Google Analytics с помощью Google Sheets и OWOX BI

Как загрузить в Google Analytics данные с рекламных площадок, с которыми у OWOX BI или других сервисов нет прямой интеграции? Тестируем новый поток OWOX BI, который...

Кейсы25 Марта 2020

Как уследить за качеством данных, когда у тебя десятки сайтов: кейс FxPro

Рассказываем, как аналитики OWOX BI помогли топовому онлайн-брокеру построить систему отслеживания аномалий в данных сайтов и мобильных приложений в разрезе более 170 стран.

Кейсы11 Марта 2020

Как автоматизировать отчеты о рекламных кампаниях — кейс Webmart Group

Узнайте, как OWOX BI помог оптимизировать процесс подготовки отчетов по рекламным кампаниям для клиентов диджитал-агентства Webmart Group.

Кейсы05 Марта 2020

Как управлять распродажами в реальном времени — кейс Pigu Group

Узнайте, как OWOX BI помог Pigu Group управлять распродажами в реальном времени во время Черной пятницы.

Кейсы21 Января 2020

Как в 2,2 раза увеличить онлайн-продажи с помощью Google Optimize — история Райффайзенбанка

Кейс о том, как с помощью Google Optimize 360 Райффайзенбанку удалось в разы увеличить конверсии и продажи дебетовых карт.

Кейсы15 Июля 2019

Как отследить Post-view конверсии и узнать эффективность видеорекламы — кейс 1+1 Digital

Благодаря решению от OWOX BI и 1+1 Digital, крупный ритейлер связал просмотры видеорекламы с продажами в онлайне и офлайне, что помогло точнее рассчитать ROAS и CPA медийной...

Кейсы12 Апреля 2019

Кто сидел на моем стуле? Кто лежал в моей кровати? Компания Fabelio выяснила, что делают онлайн-пользователи в офлайн-точках продаж

Компания построила отчеты по ROPO, чтобы узнать, как маркетинговые усилия в интернете способствуют продажам в физических магазинах

Кейсы28 Марта 2019

ROPO-анализ: чем полезна система сквозной омниканальной аналитики

Узнайте, как OWOX BI с помощью ROPO-анализа помог команде ИЛЬ ДЭ БОТЭ понять поведение разных сегментов своей целевой аудитории как в онлайн, так и в офлайн.

Подпишитесь и познайте тайны успешной аналитики!

Подробности в первом письме

Подписаться
Кейсы26 Марта 2019

Онлайн-влияние на офлайн-покупки — измеряем ROPO-эффект. Кейс компании Rendez-Vous

Насколько достижения диджитал-направления в вашем бизнесе недооцениваются? Отвечаем на примере расчетов ROPO-эффекта в компании Rendez-Vous.

Кейсы14 Декабря 2018

Как отслеживать все маркетинговые KPI на одном дашборде — история успеха Matahari Mall

Узнайте, как объединить доход, расходы, ROAS, CPC, CTR и другие показатели в одном автоматическом отчете, чтобы сэкономить время и правильно перераспределить бюджет.

Кейсы10 Ноября 2018

9 шагов, чтобы знать все: построение мультиканальной аналитики в COMFY

Как создать эффективную систему сквозной аналитики для оценки рекламных кампаний, которая учитывает офлайн-продажи и вклад каждой сессии перед заказом.

Кейсы24 Сентября 2018

Как в 2 раза сократить расходы на рекламу и в 2,5 раза увеличить ROI — история сети клиник «Доктор Рядом»

Как привлекать целевой трафик и сократить расходы на нецелевой, если у вас сложная и многоуровневая воронка? Сеть клиник «Доктор Рядом» решила этот вопрос с помощью сквозной...

Кейсы06 Августа 2018

Как автоматизировать тестирование метрик на сайте — история OZON.ru

Узнайте, как сократить затраты и время на проверку аналитики и уменьшить риски, связанные с внедрением на сайт нового функционала, с помощью автоматического тестирования метрик.

Кейсы25 Июня 2018

Ошибки при оформлении заказа онлайн и как с ними бороться — кейс «М.Видео» и OWOX BI

Компания мониторит ошибки на сайте, которые мешают оформить заказ. Затем передает данные в колл-центр, чтобы операторы помогли клиенту сделать покупку.

Кейсы22 Июня 2018

История Butik. Хочешь удержать клиентов — сегментируй!

Узнайте, как объединить online-данные с информацией из CRM, чтобы сегментировать клиентов и использовать сегменты для персонализации рекламы и коммуникаций в каналах...

Кейсы17 Мая 2018

История IQ Option. Как анализировать ассоциированные конверсии AdWords-кампаний

Узнайте, как маркетологи IQ Option оценили эффективность кампаний в AdWords и обошли ограничения в отчетах GA по ассоциированным конверсиям.

Кейсы07 Мая 2018

Юлмарт улучшил процесс внутренней аналитики с помощью атрибуции на основе воронки

Компания получила два отчета. Первый показывает эффективность рекламных кампаний, а второй — какие affiliate партнеры подменяют источник трафик на странице чекаута.

Кейсы18 Апреля 2018

Как Райффайзенбанк боролся с обманщиками в СPA-сетях

Узнайте, как обезопасить себя от сотрудничества с недобросовестными веб-мастерами в CPA-сетях с помощью продуктов OWOX BI.

Кейсы15 Марта 2018

Битрикс24: как оценить эффективность рекламы в разрезе когорт пользователей

Как узнать, во сколько обходится привлечение новых клиентов или какие рекламные кампании лучше удерживают старых?

Кейсы23 Февраля 2018

Как Цитрус использует цены конкурентов, чтобы увеличить свои продажи

C помощью инструментов от OWOX BI и Competera команда Цитруса получила и объединила информацию, необходимую для адаптивного ценообразования.

Кейсы16 Февраля 2018

Компания Darjeeling провела ROPO анализ и выяснила, что 40% покупателей заходят на сайт перед покупкой в магазине

Анализ ROPO-продаж помог компании Darjeeling узнать, какой доход приносит офлайн под влиянием онлайн-рекламы

Кейсы25 Декабря 2017

Как компания М.Видео оценила вклад онлайн-рекламы в офлайн-продажи

Компания выяснила, какую долю дохода приносят ROPO-заказы, когда пользователь выбирает товар в онлайне, а покупает в офлайне.

Кейсы11 Декабря 2017

Брошенная корзина: как Orcanta повысила доход от email-рассылок на 126%

Узнайте, как компания сократила расходы на рекламу и увеличила доход с сайта с помощью рассылок по брошенной корзине.

Кейсы15 Ноября 2017

Сантехника-Онлайн: Как снизить ДРР на 10%

Компания оценила эффективность рекламы, грамотно распределила бюджет, автоматизировала расчет ставок и в результате снизила долю рекламных расходов на 10%.

Кейсы30 Августа 2017

Как в OnlineTours увеличили конверсию email-рассылок до 15%

Что эффективнее: холодные звонки или email-рассылки? Почитайте, как компания OnlineTours провела 2 эксперимента, нашла ответ на этот вопрос и увеличила конверсию.

Кейсы17 Августа 2017

Как Answear оценил каналы трафика и увеличил доход от мобильной кампании на 19%

Объединив все данные в Google BigQuery, интернет-магазин запустил удачный SMS-таргетинг, оценил рекламные каналы и перераспределил бюджет.

Кейсы26 Июня 2017

boodmo и OWOX BI: Как оценить каналы привлечения клиентов с помощью когортного анализа

Компания, работающая в Индии, построила эффективную модель отношений с клиентами, оптимизировала рекламные затраты и увеличила LTV.

Кейсы30 Мая 2017

Как INTOUCH построил эффективную систему оценки рекламных кампаний

Узнайте, как компания автоматизировала сбор и обработку данных, чтобы оценить рекламные кампании и оптимизировать расходы на рекламу.

Кейсы24 Апреля 2017

Hoff и OWOX BI: Как увеличить ROI контекстной рекламы на 17%, а количество фраз с ненулевой ценностью — в 2,4 раза

Почитайте, как компания объединила действия пользователя онлайн и офлайн, определила ценность поисковых фраз и автоматизировала расчет ставок.

Кейсы10 Апреля 2017

М.Видео и OWOX BI: Как оптимизировать бюджет с помощью ассоциированных конверсий в Google BigQuery

Узнайте, какие решения помогли «М.Видео» оценить эффективность рекламных каналов для разных регионов и категорийных бизнес-групп.

Кейсы31 Января 2017

«Эльдорадо»: Как увеличить выручку от триггерных рассылок на 237% и оптимизировать рекламные расходы

Узнайте, как своевременные триггерные рассылки и собственная модель атрибуции помогли «Эльдорадо» повысить конверсию и оптимизировать рекламные расходы.

Кейсы10 Ноября 2016

Contentmart увеличил охват и повысил вовлеченность клиентской аудитории с помощью OWOX BI Pipeline

Узнайте, как OWOX BI Pipeline помог Contentmart повысить средний LTV и увеличить базу зарегистрированных пользователей

Кейсы18 Марта 2016

Rozetka увеличила доход с директ-маркетинга на 18% и получила ROI 23%

Розетка, как лидер рынка онлайн ритейла в Украине, имеет большой потенциал в монетизации базы данных клиентов путем повторных продаж. Высокая конкуренция с другими участниками...

Кейсы06 Октября 2015

SEMrush увеличил конверсию за счет оптимизации воронки продаж

Большинство кампаний сталкиваются с нетривиальной задачей оценки эффективности источников трафика. Для SaaS компаний это особенно важно, потому что воронка продаж может...

Кейсы17 Июля 2020

Партнерская программа OWOX BI