Coffee Analytics — сертифицированный партнер OWOX BI

О компании Coffee Analytics

Coffee Analytics (ООО Онлайн Дата) — это команда аналитиков, более 10 лет занимающаяся стратегической, маркетинговой, сквозной, продуктовой и другими видами аналитики. Это эксперты в BI системах, интеграции данных, моделировании на R/Python (+ DAX и SQL), построении комплексных аналитических систем и отчетности.

Сильной стороной Coffee Analytics является умение работать с онлайн/офлайн данными, проектировать и внедрять кастомные клиентские продукты, которые помогают бизнесу принимать качественные маркетинговые решения.

Логотип Coffee Analytics

В управленческую команду входят

Анна Виноградова,  руководитель отдела аналитики
Анна Виноградова, руководитель отдела аналитики

Анна лидирует проектами: оптимизация РК, настройка сквозной аналитики, расчет атрибуций/ROPO-эффекта, прогноз LTV и других метрик, создание прогнозных и скоринговых моделей, аналитика влияния TV рекламы на продажи. Ex Playrix (lead analyst). Обладатель OMCP сертификаций. Опыт в категориях: retail (Benetton, iModern), телекоммуникации (Vodafone), производство (Daikin, Tikkurila, Fly), банкинг (Sberbank, Rosbank).

Андрей Муратов, управляющий партнёр
Андрей Муратов, управляющий партнёр

Андрей лидирует разработкой матриц KPI и систем сбалансированных показателей, проектами с финансовой аналитикой, а также проектами marketing mix моделирования, стратегическим консалтингом, проектным управлением и корпоративным обучением. Обладатель INSEAD MBA. Опыт в категориях: фарм (Sandoz, Novartis, Bosnalijek, Takeda), FMCG, страховые компании (ВСК).

Команда активно выступает на профильных конференциях (Матемаркетинг, Forum. Digital, Effie Tech) и участвует в программах обучения (курсы Skillfactory по BI, MAED, SuperМеб).

Профессиональные услуги от Coffee Analytics и OWOX BI

Компания Coffee Analytics рекомендована OWOX для выполнения следующих профессиональных услуг на базе продуктов OWOX BI:

Подключение сбора данных

  • Команда Coffee Analytics подключает и настраивает потоки данных OWOX BI из разрозненных источников в единое DHW (BigQuery, Azure, ClickHouse).
  • Настраивает необходимые ETL процессы и проводит сверку данных для полной уверенности в их качестве.
  • Интегрирует трекинги сайта и приложений (GA, YM, Amplitude, Appsflyer), рекламные кабинеты (Google, Яндекс, Facebook), коллтрекинг (Calltouch, Comagic, Ringostat), ERP (1C, Мой склад), CRM (Amocrm, bitrix24, Salesforce), CDP (Mindbox, Exponea). При необходимости подключает нестандартные источники по API.

Настройка сквозной аналитики

Coffee Analytics рекомендован OWOX как партнер, который готов качественно выполнять маркетинговую и продуктовую аналитику на данных OWOX BI под задачи клиентов. После объединения данных по всем точкам касания с пользователем, команда Coffee Analytics готовит стандартные/кастомные отчеты для анализа рентабельности маркетинговых инвестиций на подходящих метриках (ROAS, ДРР, ROMI) с учетом свершившихся продаж и возвратов, а не просто заявок или конверсий с сайта.

Создание маркетинговых отчетов

Для быстрых задач подходят готовые отчеты в OWOX BI Smart Data. Для комплексных задач команда Coffee Analytics использует предобработку и выгрузку данных с помощью SQL-запросов из Google BigQuery. И строит кастомные отчеты: когортный и RFM анализы, расчет LTV, A/B тесты, План/Факт аналитика, анализ продаж, анализ товарного ассортимента (ABC-XYZ, FRM, BCG, LFL) и другие.

Маркетинговая атрибуция и создание кастомной модели

Предустановленные в Google Analytics и Яндекс. Метрике модели атрибуции неточно определяют ценность рекламных каналов: не учитывают отмены, заказы по телефону, офлайн-заказы, маржу, сэмплируют данные, а также не склеивают сессии с разных устройств. Чтобы рассчитать реальную ценность рекламных кампаний и их вклад в продвижение пользователя по воронке продаж, команда Coffee Analytics настраивает для клиентов кастомные модели атрибуции.

Построение кастомных товарных отчетов

Используя данные, собранные с помощью OWOX BI, команда Coffee Analytics проводит для своих клиентов аналитику продаж по товарным категориям и продуктам.

Это помогает выявить нерентабельные категории товаров, сравнить позиции компании и конкурентов, оптимизировать складские остатки.

Оценка ROPO-эффекта

Команда Coffee Analytics анализирует ROPO-эффект как на основе точной идентификации пользователей (с помощью купонов, промокодов, карт лояльности), так и без нее. Второй подход (нет связи, ID) рассчитывает коэффициент корреляции и моделирует базовый уровень офлайн-продаж без учета онлайн-рекламы. В результате клиенты сначала получают статичную оценку ROPO-эффекта, а затем — обновляемый отчет в BI-системе для динамического наблюдения.

Расчет LTV клиента (прогноз на базе ML)

Благодаря доступу к объединенным данным по транзакциям, кликстриму пользователей и профилям покупателей создается ML модель прогноза ценности клиента. Полученные данные (метрики) интегрируются в маркетинговую экосистему компании (биддинг на ремаркетинге, look-a-like и т. д.), а также проводится сегментация клиентской базы, оценка стратегической ценности всех сегментов и когорт. Прогноз LTV позволяет оценить эффективность продвижения (CAC < LTV) и условий программы лояльности.

Оценка эффективности программ лояльности

Команда Coffee Analytics объединяет данные из ERP и CRM/CDP (SalesForce, Amocrm, Bitrix24, Mindbox) с маркетинговыми расходами и строит BI отчеты для анализа эффективности программы лояльности. С их помощью клиенты компании могут анализировать динамику притока новых членов клуба лояльности и их постоянство; оценивать баланс баллов и динамику средней скидки по сегментам и их влияние на вовлеченность базы клиентов и оборот; оценивать эффективность продаж лояльным клиентам и динамику их развития.

Скоринг клиентов (real-time/отложенный)

Создание надежной ML модели на базе данных кликстрима пользователя в связке с CRM/CDP данными в real-time определяет его склонность к нужным действиям (“score”), позволяет персонализировать коммуникации, повысить эффективность маркетинга, доходность, UX метрики.

С интегрированной моделью скоринга клиенты Coffee Analytics могут персонализировать триггеры для посетителей сайта, чтобы повысить вероятность конверсии до его ухода; приоритизировать эффективность таргетинга в рекламе (retention) для его возврата; повысить эффективность работы отдела продаж и колл-центра.

Почему компания Coffee Analytics выбирает OWOX BI

Одной из важных задач в Coffee Analytics является создание динамической визуализации данных в Power BI. Поэтому мы структурируем маркетинговые данные и данные о веб-сайтах в едином репозитории (Google BigQuery) с помощью инструментов OWOX BI. Это помогает нам предлагать клиентам стратегические решения на основе актуальных данных и получать в ответ приятные слова благодарности.

Андрей Муратов, управляющий партнёр, Coffee Analytics

Присоединяйтесь к партнерской программе OWOX BI

OWOX BI — это сервис маркетинг-аналитики, который дает качественные данные аналитикам, прикладные отчеты маркетологам, инсайты для быстрого роста бизнесу.

Ключевые преимущества OWOX BI для партнеров:

  • Быстрый запуск — мы #1 по простоте использования.
  • 100% прозрачность в работе с данными — данные хранятся в Google BigQuery проекте клиента.
  • Экспертиза рынка — для решения задач клиентов и построения AI/ML моделей нам доступны данные 20 000+ проектов.

Став участником партнерской программы, вы сможете получать дополнительный доход, а также увеличить ценность своих услуг для клиентов.

УЗНАТЬ ДЕТАЛИ