Советы

 
Советы 18 Июля 2019

Client ID в Google Analytics: что это такое и как настроить

Зачем нужен Client ID и какую пользу он может принести вашему бизнесу. Как передавать Client ID в Google Analytics, а также в вашу CRM-систему.

 
Советы 30 Июня 2019

Автоматизация маркетинга — что это и какую пользу приносит бизнесу

Необходимость автоматизации маркетинга появляется, как только ваш бизнес осваивает два и более инструмента продвижения. Узнайте, как правильно спланировать и запустить этот...

 
Советы 24 Июня 2019

Как анализировать расходы на Criteo в Google Analytics

2 способа загрузки расходов: автоматически с помощью OWOX BI и вручную через интерфейс Google Analytics. Сравнивайте эффективность всех ваших рекламных кампаний в одном отчете

 
Советы 18 Июня 2019

Как оценить эффективность контекстной рекламы

3 способа узнать рентабельность рекламных кампаний: анализируйте базовые показатели эффективность в Google Ads и Яндекс.Директ, отслеживайте поведение вашей аудитории в Google...

 
Советы 30 Мая 2019

RFM-анализ – полное руководство

В этой статье мы рассмотрим RFM анализ, который позволяет изучить поведение пользователей и то, как они совершают платежи

 
Советы 14 Мая 2019

Подробное руководство по аналитике веб-трафика

Известно ли вам, что сейчас основы веб-аналитики важны практически также, как и знание алфавита? Узнайте, как веб-аналитика помогает вашему бизнесу достигать поставленных целей!

 
Советы 13 Мая 2019

Структура данных в Google BigQuery — как начать работу с облачным хранилищем

Как начать работу с облачным хранилищем: создаем набор данных и таблицы, настраиваем импорт и экспорт данных в Google BigQuery.

 
Советы 06 Мая 2019

Как отслеживать эффективность рекламы Bing Ads в Google Analytics

Добавьте в ссылки UTM-метки и импортируйте расходы из Bing Ads в Google Analytics, чтобы сравнивать эффективность всех рекламных каналов, которые вы используете.

 
Советы 17 Апреля 2019

Сквозная аналитика — 2 способа настройки

В этой статье мы расскажем, что такое сквозная аналитика и почему она важна для любой компании, которая продвигает себя в интернете. Рассмотрим на конкретных примерах, какие...

 
Советы 31 Марта 2019

Standard SQL в Google BigQuery: преимущества и примеры использования в маркетинге

Узнайте, в чем преимущества нового SQL-диалекта Google BigQuery перед старым, и какие бизнес-задачи вы сможете решать с его помощью. Получите шаблоны готовых SQL-запросов.

Подпишитесь и познайте тайны успешной аналитики!

Подробности в первом письме

Подписаться
 
Советы 12 Марта 2019

5 простых способов рассчитать жизненную ценность клиента (LTV)

Как посчитать LTV — жизненную ценность своего клиента? 5 способов рассчета в нашей статье, где мы также ответим, почему этот показатель важен для ваших продаж, и как вы можете...

 
Советы 30 Января 2019

Пиксель Facebook vs котики: будущее и прошлое вашего маркетинга

Что такое Пиксель Facebook и зачем он нужен. Как установить пиксель на свой сайт, чтобы создавать аудитории для ретаргетинга и оптимизировать рекламу в Facebook.

 
Советы 18 Января 2019

Как отслеживать Facebook-рекламу в Google Analytics

Добавьте в свои ссылки UTM-метки и настройте импорт расходов, чтобы отслеживать трафик из соцсети и оценивать эффективность рекламы на Facebook с помощью Google Analytics.

 
Советы 17 Декабря 2018

Обзор основных функций Google BigQuery — тренируемся писать запросы для маркетинг-анализа

Узнайте, как агрегировать данные, работать с датами, строками и подмножествами с помощью функций GBQ. Потренируйтесь писать базовые запросы на demo данных.

 
Советы 28 Ноября 2018

Что такое Google Tag Manager и как настроить Google Analytics с его помощью

Узнайте, зачем нужен Диспетчер тегов и какие задачи он решает, в чем плюсы и минусы GTM и как с его помощью настроить гибкую систему веб-аналитики на вашем сайте.

 
Советы 27 Ноября 2018

Выбираем ссылочных доноров: как оценить их качество, и на что обратить внимание

Cписок самых важных показателей качества сайтов-доноров для линкбилдинга– опыт Netpeak Software.

 
Советы 27 Ноября 2018

Как установить Google Tag Manager на свой сайт

Подробное руководство, как создать аккаунт в Диспетчере тегов Google, установить код на свой сайт, опубликовать контейнер и проверить его работу.

 
Советы 20 Ноября 2018

Когортный анализ в Google Analytics и Google Sheets — подробный гайд

Что такое когортный анализ и для чего он нужен. Какие возможности и ограничения у когортного анализа в Google Analytics. Как проводить анализ когорт в Google Sheets 4 способами.

 
Советы 24 Октября 2018

Значение (not set) в отчетах Google Analytics — как расшифровать и исправить

Узнайте, в каких отчетах Google Analytics встречается значение (not set), почему оно там появилось и как снизить долю таких значений.

 
Советы 18 Октября 2018

4 способа загрузить рекламные расходы в Google Analytics

Узнайте, как импортировать рекламные расходы в Google Analytics: вручную, с помощью аддона для Google Sheets, с помощью API и Apps Script, с помощью готовых решений.

 
Советы 16 Октября 2018

OWOX BI Attribution: подробный гайд по настройке модели атрибуции на основе воронки

Узнайте подробнее о том, что такое атрибуция на основе воронки, какие преимущества она дает и как настроить OWOX BI Attribution.

 
Советы 28 Сентября 2018

Тятя, тятя, наши сети притащили хитреца! Примеры нечестной игры в CPA-маркетинге

В статье мы рассказали о примерах нечестной работы веб-мастеров в CPA-маркетинге. Узнайте, как вовремя обнаружить кукистаффинг и как с ним бороться.

 
Советы 16 Августа 2018

Как мы внедряли атрибуцию на основе воронки у себя в OWOX BI. Актуальный кейс для SaaS B2B проектов

Узнайте, как рассчитать ценность всех ваших бизнес-усилий, направленных на получение дохода, чтобы эффективнее перераспределить ресурсы и время.

 
Советы 26 Июля 2018

Как выгрузить сырые данные из Google Analytics

Узнайте, как получать сырые несемплированные данные из Google Analytics, чтобы повысить эффективность вашего бизнеса.

 
Советы 10 Июля 2018

Как связать аккаунты Google Optimize и AdWords

Мы подготовили инструкцию по настройке интеграции Optimize с AdWords, чтобы сделать лендинги под рекламные кампании более привлекательными для пользователей.

 
Советы 02 Июля 2018

«Ой, все! Я найду другой сайт» — как увеличить скорость загрузки сайта, чтобы не терять клиентов

Почему скорость загрузки сайта критически важна для бизнеса, как ее проверить с помощью онлайн-сервисов и что делать, чтобы страницы загружались быстрее.

 
Советы 25 Июня 2018

Примеры SQL-запросов к данным в Google BigQuery

Узнайте, как с помощью SQL-запросов строить отчеты, недоступные в Google Analytics. В статье подробно рассказываем, что можно посчитать благодаря стандартному экспорту из Google...

 
Советы 24 Мая 2018

Как не потерять свои данные в Google Analytics и подготовиться к GDPR

Узнайте о новых настройках хранения данных в Google Analytics и обновленных правилах по защите персональной информации.

 
Советы 11 Мая 2018

Как настроить динамический ремаркетинг в Google AdWords с помощью Google Tag Manager

Что такое динамический ремаркетинг и когда он нужен. Пошаговая инструкция по настройке динамического ремаркетинга в Google AdWords с помощью Google Tag Manager.

 
Советы 19 Июля 2016

Как оптимизировать рекламные кампании в AdWords с помощью Smart Goals

В конце прошлого года Google анонсировал новую функциональность в Google Analytics — Smart Goals. В этой статье мы расскажем, что такое Smart Goals, как это работает, и кому...

 
Советы 27 Января 2016

Влияние альтернативных предложений на выбор посетителя

В статье рассмотрен способ повышения точности оценки эффективности категории товара с помощью анализа распределения продаж по категориям товара

 
Советы 10 Августа 2015

Влияние JS ошибок на конверсию

Значительная часть функциональности клиентской части вашего магазина основана на JavaScript. Но заранее проверить работу всего сайта в десятках различных версий...

 
Советы 27 Июля 2015

Онлайн мерчандайзинг

Общеизвестно, что товарные блоки на сайте способствуют повышению конверсии и среднего чека. Но вот товары каких категорий и в каких блоках необходимо...

 
Советы 20 Июля 2015

Аналитика форм

Вы наверняка знаете сколько пользователей открыло страницу с формой и знаете, сколько ее успешно заполнило. Но знаете ли вы, с какими...