Советы

Советы25 Августа 2020

Инструменты и возможности Facebook для анализа эффективности таргетированной рекламы

Как оценить эффективность рекламы в Facebook и Instagram, чтобы внести необходимые изменения и достигнуть поставленных целей? Хорошими помощниками станут собственные...

Советы17 Августа 2020

Как настроить OWOX BI — подробное руководство

Пошаговая инструкция, как настроить продвинутую аналитику с OWOX BI, чтобы получить от своих данных максимум пользы.

Советы24 Июля 2020

Что такое ремаркетинг и как его настроить в Google Ads и Google Analytics

В этой статье вы узнаете, что такое ремаркетинг и почему его стоит использовать всем, кто хочет повысить свои продажи. Мы расскажем, какие бывают виды ремаркетинга и как его...

Советы23 Июля 2020

Как настроить аналитику форм с помощью Google Tag Manager и Google Analytics

5 способов, как настроить отслеживание отправки форм на сайте с помощью Google Tag Manager

Советы16 Июля 2020

Что такое когортный анализ, что нужно для когортного анализа и где его применять

Что такое когортный анализ и для чего он нужен. Какие возможности и ограничения у когортного анализа в Google Analytics. Как проводить анализ когорт в Google Sheets 4 способами.

Советы13 Июля 2020

Обзор основных функций Google BigQuery — тренируемся писать запросы для маркетинг-анализа

Узнайте, как агрегировать данные, работать с датами, строками и подмножествами с помощью функций GBQ. Потренируйтесь писать базовые запросы на demo данных.

Советы02 Июля 2020

5 простых способов рассчитать жизненную ценность клиента (LTV)

Как посчитать LTV — жизненную ценность своего клиента? 5 способов рассчета в нашей статье, где мы также ответим, почему этот показатель важен для ваших продаж, и как вы можете...

Советы29 Июня 2020

Значение (not set) в отчетах Google Analytics — как расшифровать и исправить

Узнайте, в каких отчетах Google Analytics встречается значение (not set), почему оно там появилось и как снизить долю таких значений.

Советы23 Июня 2020

Что такое Google Tag Manager и как настроить Google Analytics с его помощью

Узнайте, зачем нужен Диспетчер тегов и какие задачи он решает, в чем плюсы и минусы GTM и как с его помощью настроить гибкую систему веб-аналитики на вашем сайте.

Советы22 Июня 2020

Пиксель Facebook vs котики: будущее и прошлое вашего маркетинга

Что такое Пиксель Facebook и зачем он нужен. Как установить пиксель на свой сайт, чтобы создавать аудитории для ретаргетинга и оптимизировать рекламу в Facebook.

Советы16 Июня 2020

Как выгрузить сырые данные из Google Analytics

Узнайте, как получать сырые несемплированные данные из Google Analytics, чтобы повысить эффективность вашего бизнеса.

Советы24 Февраля 2020

Как начать работу с OWOX BI: импорт расходов

Подробный гайд, который поможет новым пользователям легко и быстро начать работу с сервисом. Описаны базовые шаги для новичков — создание проекта в OWOX BI и автоматический...

Советы11 Февраля 2020

Как отправить данные из Google BigQuery в Excel или Google Sheets

В нашей статье мы рассмотрим, как настроить быструю и автоматическую загрузку данных из хранилища в самые популярные сервисы Excel и Google Sheets.

Советы22 Января 2020

Как следить за качеством данных — подробное руководство

Узнайте, как проверять качество данных на всех этапах их сбора: от технического задания до готовых отчетов.

Советы24 Декабря 2019

Как правильно выбрать шаги воронки при настройке атрибуции

Оптимизируйте рекламные расходы, перераспределяя бюджет на эффективные, но недооцененные каналы.

Советы29 Ноября 2019

Как выгрузить сырые данные из Google Ads в Google BigQuery

Как выгрузить сырые данные из вашего аккаунта Google Ads в Google BigQuery и определить при этом все UTM-метки кампаний с авторазметкой.

Советы14 Ноября 2019

Коннектор Google BigQuery ↔ Google Sheets

Как передавать данные из Google BigQuery в Google Sheets и обратно без CSV файлов и платных сервисов? С помощью бесплатно аддона OWOX BI BigQuery Reports.

Подпишитесь и познайте тайны успешной аналитики!

Подробности в первом письме

Подписаться
Советы30 Октября 2019

Поведенческое сегментирование: как оптимизировать рекламные кампании и увеличить конверсии

Как формировать сегменты по любым действиям посетителей вашего сайта без ограничений и семплирования, чтобы создавать на их основе аудитории для рекламы в Google Ads.

Советы18 Сентября 2019

Автоматизация отчетов в Google Data Studio на данных из Google BigQuery

Узнайте, как настроить автоматическое обновление отчетов в Google BigQuery и визуализировать их с помощью Google Data Studio

Советы17 Сентября 2019

Как провести свой первый А/B тест: автоматизируем процесс с Google Optimize

Наша инструкция подскажет, как правильно автоматизировать процесс тестирования, почему для этого нужен Google Optimize и как его настроить, и на какие моменты стоит обратить...

Советы09 Сентября 2019

Google Data Studio — учебное пособие для начинающих

В этой инструкции мы рассмотрим один из самых популярных сервисов для визуализации данных — Google Data Studio. Пошагово покажем, как с его помощью строить информативные и...

Советы06 Сентября 2019

Как повысить эффективность ремаркетинга с помощью данных из CRM

Обогащайте данные Google Analytics информацией из внутренней системы и формируйте на основе этих данных аудитории для ремаркетинга и email-рассылок.

Советы27 Августа 2019

Автоматический импорт данных из Facebook Ads в Google Analytics

Вы узнаете как существенно сэкономить время и снизить вероятность ошибок при выгрузке данных с помощью OWOX BI Pipeline. Быстро и легко, вы настроите автоматический импорт...

Советы20 Августа 2019

Как загрузить данные в Google BigQuery

Узнайте, почему стоит загружать данные из рекламных сервисов в хранилище Google BigQuery и как это сделать с помощью CSV и JSON файлов, API или аддона BigQuery Reports от OWOX BI.

Советы05 Августа 2019

Автоматизация отчетов в Google Sheets на данных из Google BigQuery

Как настроить автоматическое обновление и отправку на email отчетов, построенных в Google Sheets на данных из Google BigQuery.

Советы30 Июля 2019

Автоматизация отчетов в Google Sheets на данных из Google Analytics

Как создавать отчеты в Google Sheets с данными из Google Analytics, автоматически обновлять их по расписанию и отправлять на email.

Советы26 Июля 2019

Автоматизация отчетов в Google Analytics

Как настроить автоматическое обновление отчетов в Google Analytics и своевременно получать уведомления про критические изменения KPI, важных для вашего бизнеса.

Советы18 Июля 2019

Client ID в Google Analytics: что это такое и как настроить

Зачем нужен Client ID и какую пользу он может принести вашему бизнесу. Как передавать Client ID в Google Analytics, а также в вашу CRM-систему.

Советы05 Июля 2019

Автоматизация маркетинга — что это и какую пользу приносит бизнесу

Необходимость автоматизации маркетинга появляется, как только ваш бизнес осваивает два и более инструмента продвижения. Узнайте, как правильно спланировать и запустить этот...

Советы24 Июня 2019

Как анализировать расходы на Criteo в Google Analytics

2 способа загрузки расходов: автоматически с помощью OWOX BI и вручную через интерфейс Google Analytics. Сравнивайте эффективность всех ваших рекламных кампаний в одном отчете

Советы18 Июня 2019

Как оценить эффективность контекстной рекламы

3 способа узнать рентабельность рекламных кампаний: анализируйте базовые показатели эффективность в Google Ads и Яндекс.Директ, отслеживайте поведение вашей аудитории в Google...

Советы14 Мая 2019

Подробное руководство по аналитике веб-трафика

Известно ли вам, что сейчас основы веб-аналитики важны практически также, как и знание алфавита? Узнайте, как веб-аналитика помогает вашему бизнесу достигать поставленных целей!

Советы13 Мая 2019

Структура данных в Google BigQuery — как начать работу с облачным хранилищем

Как начать работу с облачным хранилищем: создаем набор данных и таблицы, настраиваем импорт и экспорт данных в Google BigQuery.

Советы06 Мая 2019

Как отслеживать эффективность рекламы Bing Ads в Google Analytics

Добавьте в ссылки UTM-метки и импортируйте расходы из Bing Ads в Google Analytics, чтобы сравнивать эффективность всех рекламных каналов, которые вы используете.

Советы30 Мая 2019

RFM-анализ – полное руководство

В этой статье мы рассмотрим RFM анализ, который позволяет изучить поведение пользователей и то, как они совершают платежи. Разберем, как рассчитать RFM сегменты

Советы17 Апреля 2019

Сквозная аналитика — 2 способа настройки

В этой статье мы расскажем, что такое сквозная аналитика и почему она важна для любой компании, которая продвигает себя в интернете. Рассмотрим на конкретных примерах, какие...

Советы31 Марта 2019

Standard SQL в Google BigQuery: преимущества и примеры использования в маркетинге

Узнайте, в чем преимущества нового SQL-диалекта Google BigQuery перед старым, и какие бизнес-задачи вы сможете решать с его помощью. Получите шаблоны готовых SQL-запросов.

Советы18 Января 2019

Как отслеживать Facebook-рекламу в Google Analytics

Добавьте в свои ссылки UTM-метки и настройте импорт расходов, чтобы отслеживать трафик из соцсети и оценивать эффективность рекламы на Facebook с помощью Google Analytics.

Советы27 Ноября 2018

Выбираем ссылочных доноров: как оценить их качество, и на что обратить внимание

Cписок самых важных показателей качества сайтов-доноров для линкбилдинга– опыт Netpeak Software.

Советы27 Ноября 2018

Как установить Google Tag Manager на свой сайт

Подробное руководство, как создать аккаунт в Диспетчере тегов Google, установить код на свой сайт, опубликовать контейнер и проверить его работу.

Советы18 Октября 2018

4 способа загрузить рекламные расходы в Google Analytics

Узнайте, как импортировать рекламные расходы в Google Analytics: вручную, с помощью аддона для Google Sheets, с помощью API и Apps Script, с помощью готовых решений.

Советы16 Октября 2018

OWOX BI Attribution: подробный гайд по настройке модели атрибуции на основе воронки

Узнайте подробнее о том, что такое атрибуция на основе воронки, какие преимущества она дает и как настроить OWOX BI Attribution.

Советы28 Сентября 2018

Тятя, тятя, наши сети притащили хитреца! Примеры нечестной игры в CPA-маркетинге

В статье мы рассказали о примерах нечестной работы веб-мастеров в CPA-маркетинге. Узнайте, как вовремя обнаружить кукистаффинг и как с ним бороться.

Советы16 Августа 2018

Как мы внедряли атрибуцию на основе воронки у себя в OWOX BI. Актуальный кейс для SaaS B2B проектов

Узнайте, как рассчитать ценность всех ваших бизнес-усилий, направленных на получение дохода, чтобы эффективнее перераспределить ресурсы и время.

Советы10 Июля 2018

Как связать аккаунты Google Optimize и AdWords

Мы подготовили инструкцию по настройке интеграции Optimize с AdWords, чтобы сделать лендинги под рекламные кампании более привлекательными для пользователей.

Советы02 Июля 2018

«Ой, все! Я найду другой сайт» — как увеличить скорость загрузки сайта, чтобы не терять клиентов

Почему скорость загрузки сайта критически важна для бизнеса, как ее проверить с помощью онлайн-сервисов и что делать, чтобы страницы загружались быстрее.

Советы25 Июня 2018

Примеры SQL-запросов к данным в Google BigQuery

Узнайте, как с помощью SQL-запросов строить отчеты, недоступные в Google Analytics. В статье подробно рассказываем, что можно посчитать благодаря стандартному экспорту из Google...

Советы24 Мая 2018

Как не потерять свои данные в Google Analytics и подготовиться к GDPR

Узнайте о новых настройках хранения данных в Google Analytics и обновленных правилах по защите персональной информации.

Советы11 Мая 2018

Как настроить динамический ремаркетинг в Google AdWords с помощью Google Tag Manager

Что такое динамический ремаркетинг и когда он нужен. Пошаговая инструкция по настройке динамического ремаркетинга в Google AdWords с помощью Google Tag Manager.

Советы19 Июля 2016

Как оптимизировать рекламные кампании в AdWords с помощью Smart Goals

В конце прошлого года Google анонсировал новую функциональность в Google Analytics — Smart Goals. В этой статье мы расскажем, что такое Smart Goals, как это работает, и кому...

Советы27 Января 2016

Влияние альтернативных предложений на выбор посетителя

В статье рассмотрен способ повышения точности оценки эффективности категории товара с помощью анализа распределения продаж по категориям товара

Советы08 Октября 2015

Как оценить рекламную кампанию, учитывая отложенный спрос

С момента визита до размещения заказа покупателю необходимо время для принятия решения. В зависимости от того, на какой стадии воронки находится...

Советы10 Августа 2015

Влияние JS ошибок на конверсию

Значительная часть функциональности клиентской части вашего магазина основана на JavaScript. Но заранее проверить работу всего сайта в десятках различных версий...

Советы27 Июля 2015

Онлайн мерчандайзинг

Общеизвестно, что товарные блоки на сайте способствуют повышению конверсии и среднего чека. Но вот товары каких категорий и в каких блоках необходимо...

Советы20 Июля 2015

Стоит ли закупать трафик на товары не в наличии

В статье описан способ оценки потерь от платного привлечения покупателей на страницы товаров, недоступных для заказа. А также способы определения причин...