Как оптимизировать рекламные кампании в AdWords с помощью Smart Goals

6
84

В конце прошлого года Google анонсировал новую функциональность в Google Analytics — Smart Goals. В этой статье мы расскажем, кому может быть интересно данное решение и как с ним работать.

Smart Goals создаются с помощью алгоритмов машинного обучения

Задача инструмента «Умные цели» — определить наиболее качественный трафик, который с наибольшей вероятностью конвертируется. Для этого, с помощью алгоритмов машинного обучения, обрабатываются десятки метрик в разрезе показателей, характеризующих сессию (Session duration, Pages per session, Location, Device and Browser). Лучшие из сессий, около 5%, регистрируются как Smart Goals.

Smart Goals ориентированы на небольшие проекты

В первую очередь «Умные цели» будут интересны небольшим проектам для которых характерно следующее:

  • В силу каких-либо обстоятельств в Google Analytics не собирается информация о конверсиях и электронной коммерции;
  • Не настроено отслеживание конверсий в AdWords;
  • Количество конверсий не достаточно для оптимизации кампаний в AdWords (менее 15 за последние 30 дней);
  • На сайте нет явно выраженных целевых действий.

При этом, изучив основные ограничения для Smart Goals становится ясно, что большие проекты просто не смогут активировать данный инструмент в своем представлении Google Analytics так, как:

  1. Количество хитов в день не более 1 млн.;
  2. Количество сессий за последние 30 дней не более 10 млн.;
  3. В настоящее время умные цели доступны только в представлениях для веб-сайтов.

Кроме того, перед использованием данного инструмента, стоит обратить внимание и на другие требования:

  1. Должна быть установлена связь аккаунтов Google Analytics и AdWords;
  2. Количество переходов из AdWords должно быть не менее 500 за последние 30 дней;
  3. В настройках аккаунта Google Analytics должна быть активирована опция Google products & services:

Активация Smart Goals в представлении Google Analytics

Smart Goals активируются на уровне представления Google Analytics. Если представление соответствует всем указанным выше требованиям, то для него можно создать «умную цель». Для этого необходимо выполнить несколько простых шагов:

  1. Откройте вкладку «Цели» в настройках представления Google Analytics:

  2. Создайте новую цель с типом Smart Goal:

Если тип Smart Goal не активен — значит ваше представление не удовлетворяет одному или нескольким ограничениям и требованиям для Smart Goals. В первую очередь стоит убедится в том, что за последний месяц количество сессий не превысило отметку 10 млн. (метрика Sessions), количество переходов из AdWords перевалило за цифру 500 (метрика Clicks), а количество хитов в рамках дня не достигало отметки 1 млн. (метрика Hits).

В случае успешной активации Smart Goals — остается включить импорт целей из Google Analytics в AdWords и включить функцию автоматического назначения ставок для оптимизации ваших рекламных кампаний в AdWords.

Проверить корректность работы «Умных целей» можно в специальном отчете Google Analytics, который будет доступен сразу после успешного включения функциональности:

Что дальше?

Smart Goals достаточно быстро и легко запускается в Google Analytics, поэтому если вы еще не используете отслеживание конверсий AdWords или не отслеживаете цели и результаты электронной коммерции в Google Analytics, то вам стоит начать со Smart Goals.

Вас также могут заинтересовать

    Нам доверяют

       
    netPrint

    Профессиональная команда, отличные результаты

    Мы начали сотрудничать с командой OWOX для того, чтобы создать масштабируемой аналитическое решение для нашего бизнеса на основе Google Analytics. OWOX разработал индивидуальную систему метрик и помог с внедрением. Я был очень удивлен после окончания проекта, когда начал использовать отчеты и принимать решения в конкретных ситуациях. Я уверен, что без OWOX мы бы не смогли сделать это правильно с первого раза. Также отдельное спасибо OWOX за лучший проджект менеджмент, Константин Победкин, основатель Onlinetours.ru