Советы
Как отслеживать эффективность рекламы Bing Ads в Google Analytics
Если вы продвигаете свой сайт с помощью кампаний в Bing Ads и других рекламных сервисах, то можете легко и удобно анализировать и сравнивать их эффективность в Google Analytics. В этой статье мы расскажем, как получать данные из Bing Ads в GA.
Содержание
- В каких отчетах Google Analytics доступны данные из Bing Ads
- Как добавить UTM-метки в ссылки рекламных кампаний
- Как выгрузить данные о расходах из Bing Ads в Google Analytics
Узнайте, какие кампании приносят прибыль, а какие не окупаются
Автоматически импортируйте расходы из рекламных сервисов в Google Analytics. Сравнивайте затраты, CPC и ROAS разных кампаний в одном отчете.

В каких отчетах Google Analytics доступны данные из Bing Ads
Чтобы увидеть в отчетах Google Analytics информацию о рекламных кампаниях из Bing Ads, вам нужно добавить в ссылки своих объявлений UTM-метки и настроить импорт расходов. После этого вы сможете:
1. Отслеживать количество пользователей, транзакций и доход, который приносит реклама в Bing Ads, и сравнивать эту информацию с трафиком из других источников.

2. Анализировать эффективность разных рекламных каналов, сравнивая их клики, показы, расходы, CTR, CPC и ROAS.

3. Смотреть, сколько конверсий принесла вам реклама в Bing Ads.

5. Создавать собственные отчеты с необходимыми вам метриками, фильтрами и сегментами. Например, чтобы сравнить ROAS по всем CPC-кампаниям.

Как добавить UTM-метки в ссылки рекламных кампаний
UTM-метки — это фрагменты кода, которые добавляются в ссылки рекламных объявлений и содержат информацию об источнике, кампании, ключевом слове и т.д. Когда человек переходит по такой ссылке на ваш сайт, вся эта информация попадает в систему веб-аналитики.
Чтобы не добавлять UTM-метки вручную, вы можете включить авторазметку в своем аккаунте Bing Ads. Для этого нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу и выберите пункт «Accounts & Billing». Затем на вкладке «Account» нажмите на значок редактирования:

В открывшемся окне поставьте галочку напротив пункта «Add UTM tags to my landing page URLs». Если в ваших кампаниях уже есть метки, добавленные вручную, выберите пункт «Keep my existing tags and add any that are missing». Bing Ads сохранит старые метки и просто добавит недостающие. Если у вас еще нет UTM-меток или вы хотите полностью их заменить на автоматические, выберите пункт «Replace all existing tags».

Сохраните изменения, нажав кнопку «Save».
После этого система будет автоматически добавлять следующие UTM-метки ко всем целевым URL в ваших рекламных кампаниях:

Например, ссылка для вашей платной кампании в Bing Ads после авторазметки будет выглядеть так:
http://www.site.ru/?utm_source=bing&utm_medium=cpc&utm_campaign=discount&utm_content=accessories&utm_term=smart_watch
Если ваш сайт не поддерживает авторазметку, UTM-метки придется добавлять вручную. Подробнее о том, как это делать, вы можете узнать в справке.
Как выгрузить данные о расходах из Bing Ads в Google Analytics
Информация, полученная с помощью UTM-меток, поможет узнать, какие кампании привели пользователей на ваш сайт. Но она не покажет окупаемость рекламы в Bing Ads — для этого нужны данные о расходах. Их можно загрузить в Google Analytics несколькими способами. В этой статье мы рассмотрим два способа и начнем с самого простого и удобного.
Способ 1. Автоматический импорт расходов с помощью OWOX BI
Какой бы способ импорта вы ни выбрали, первый шаг будет общим для всех. В Google Analytics нужно создать набор данных, в который будут загружаться траты из рекламного сервиса.
Шаг 1. Создайте набор данных в Google Analytics
Откройте панель администратора в вашем аккаунте GA, в настройках ресурса выберите «Импорт данных» и нажмите кнопку «Создать»:

Затем выберите пункт «Данные о расходах» и нажмите «Далее». Дайте название набору, например «Расходы из Bing Ads», и укажите представление, в котором собираетесь использовать данные:

Теперь нужно определиться со схемой загружаемых данных. По умолчанию в ней уже выбраны три обязательных параметра: дата, канал и источник. Добавьте другие метрики, которые вы хотите видеть в отчетах, например, стоимость, клики, показы, кампания и ключевое слово.

Выберите действие для импорта повторяющихся данных (с теми же ключами и за тот же период, что уже загружены в GA). Если вы хотите добавлять новые данные к старым, оставьте вариант «Суммирование». Если хотите обновлять информацию, выберите вариант «Перезаписать».

После того, как вы нажмете «Сохранить», в настройках вашего ресурса GA появится новый набор данных:

Шаг 2. Настройте автоматический импорт расходов в OWOX BI
Зайдите в OWOX BI и на вкладке «Pipeline» нажмите кнопку «Создать поток». Выберите источник данных «Bing Ads»:

Добавьте доступы к вашим аккаунтам в Bing Ads и Google Analytics, выберите ресурс и набор данных, в который будут загружаться расходы, и нажмите «Далее»:

Укажите дату, с которой начнется импорт расходов, выберите нужное вам представление GA и свой проект в OWOX BI, нажмите «Создать поток»:

Готово. Расходы появятся в отчетах в течение 36 часов: до 12 часов на обработку данных сервисом OWOX BI плюс до 24 часов на обработку данных в Google Analytics. Для бесплатного плана Start обработка данных на стороне OWOX BI может занимать до 36 часов.
В OWOX BI вы можете использовать импорт расходов из одного источника бесплатно, в том числе из Bing Ads!
Способ 2. Ручной импорт расходов
Также вы можете подготовить CSV-файл с данными о расходах и вручную загрузить его в GA. Эту процедуру придется повторять каждый раз, когда вам понадобятся свежие отчеты.
Шаг 1. Создайте набор данных в Google Analytics
Как это сделать, мы описали выше.
Шаг 2. Создайте отчет с расходами в Bing Ads
На вкладке «Reports» выберите тип отчета «Campaign report». В поле «Show (unit of time)» выберите «Day», чтобы разбить данные по дням. Затем укажите отчетный период, временную зону и формат CSV, в котором будете выгружать файл.

В поле «What to report on» выберите кампании, данные по которым нужно выгрузить:

Далее в раскрывающемся списке «Choose your columns» выберите параметры, которые хотите видеть в отчетах Google Analytics. Важно, чтобы они полностью совпадали с той схемой данных, которую вы указали, когда создавали набор данным для импорта в GA.

После этого нажмите кнопку «Download», чтобы скачать файл с данным. Откройте его, добавьте недостающие столбцы ga:source и ga:medium, заполните их значениями bing и cpc соответственно. Переименуйте остальный столбцы в файле так, чтобы они совпадали со схемой данных Google Analytics:
- ga:date
- ga:medium
- ga:source
- ga:adcost
- ga:adclicks
- ga:impressions
- ga:campaign
- ga:keyword
Также вам необходимо отредактировать формат даты. В отчетах Bing Ads используется формат дд/мм/гггг. Его нужно заменить на ггггммдд.
В итоге у вас получится примерно такая таблица:

Сохраните таблицу в формате CSV, чтобы загрузить в GA.
Шаг 3. Загрузите данные о расходах в Google Analytics
Откройте ваш набор данных в GA и выберите «Управление загрузками»:

Загрузите таблицу с расходами из Bing Ads. Если все поля заполнены правильно, вы увидите сообщение об успешной загрузке. В противном случае GA сообщит об ошибке и напишет, что нужно исправить.

Готово. Данные появятся в отчетах в течение 24 часов.
P. S. Теперь в вашем Google Analytics есть данные о рекламных кампаниях, действиях пользователей на сайте и онлайн-транзакциях. С их помощью вы можете делать выводы об эффективности того или иного канала и управлять маркетинг-бюджетом. Это хорошо, но не идеально, ведь есть еще возвраты, отмененные заказы и офлайн-коммуникации с клиентами, которые по умолчанию не попадают в GA.
Чтобы анализировать полные данные из всех точек касания с клиентом, настройте сквозную аналитику с помощью OWOX BI, объединив свои данные в Google BigQuery. У нас есть бесплатный Trial, во время которого вы можете попробовать все возможности сервиса.