Как импортировать расходы в Google Analytics

 
4.4

В вашем Google Analytics аккаунте собирается информация обо всех доходах с сайта. Но по-умолчанию вы можете анализировать ROI только для Google-кампаний, так как информация о расходах на другие источники отсутствует в Google Analytics.

Вы уже знаете, как посмотреть реальный CPO для каждого источника трафика и считаете, что эффективно управляете своей рекламной кампанией. Но знаете ли вы, насколько сильно изменятся показатели, если оценить исполняемость заказов?

Отчет позволяет

  1. Повысить эффективность рекламы за счет перераспределение расходов на рекламу
  2. Увеличить эффективность рекламы за счет отключения источников/кампаний с низкой долей выполненных заказов

Для этого анализируются:

  • Расходы на все платные источники трафика в привязке к доходам.
  • Доля выполненных заказов в разрезе источников трафика и отдельных кампаний.

Позволяет узнать:

  1. В Google Analytics комплексную информацию о расходах на рекламу и автоматически обновлять эти данные.
  2. CPA и ROI для различных источников трафика с возможностью сегментации по товарным категориям или типам посетителей.
  3. Долю отмененных заказов в источнике трафика.
  4. Реальный доход и прибыль, которые остаются после корректировки заказов по статусам исполнения.
  5. Изменяется ли со временем доля невыполненных заказов.

Вопросы для самопроверки

  • Какой из источников трафика обладает большей исполняемостью заказов: Google Adwords или Яндекс.Директ?
  • Какая доля заказов, сделанная пользователями из определенного, пришедшими через Яндекс.Маркет, является фейковыми?

Результаты используют:

  • Маркетологи для оценки ROI источников трафика.
  • Специалисты по рекламе для корректировки выбранных рекламных источников.

Вас также могут заинтересовать