Автоматический импорт данных из Facebook Ads в Google Analytics

3
214
Материалы для скачивания
978.32 Kb

В этой статье мы расскажем, как автоматизировать импорт расходов из Facebook Ads в Google Analytics с помощью OWOX BI Pipeline. Наша инструкция поможет специалистам маркетингового отдела сэкономить свое время, избавиться от рутины и избежать возможных ошибок из-за невнимательности при работе с данными.

Содержание:

Проблема передачи данных вручную

На данный момент у пользователей Google Analytics нет возможности прямого импорта данных о расходах из Facebook Ads или других сервисов. Напрямую Google Analytics может получать данные только от других сервисов Google, например, Google Ads, AdSense и Google Search Console. Вы можете импортировать статистику по кликам, показам и расходам именно из этих систем. Если ваши рекламные кампании ведутся в Яндексе, Твиттере, Фейсбуке, Вконтакте, Инстаграме или на других рекламных площадках, тогда вам необходимо загружать расходы вручную.

Если вы зайдете в отчет «Источники трафика» — «Кампании» — «Анализ расходов», то увидите, что данных о расходах не-Google сервисов там нет.

отчет в Google Analytics

А вот так отчет «Анализ расходов» будет выглядеть после того, как вы настроите импорт расходов в GA. Мы видим, что в последнем столбике (Рентабельность инвестиций в рекламу) появились данные.

отчет в Google Analytics c импортированными данными

Изучив инструкцию ниже, вы или ваши специалисты легко настроите передачу данных автоматически.

Как настроить автоматическую выгрузку из Facebook Ads в Google Analytics в два шага

Сейчас мы пошагово расскажем, как с помощью OWOX BI Pipeline вы быстро настроите автоматическую передачу данных в Google Analytics. И тогда OWOX BI Pipeline будет регулярно выгружать собранные данные в Google Analytics.

выбор источника данных для создания потока OWOX BI Pipeline

Шаг 1. Создать набор данных в Google Analytics

Чтобы передать данные о расходах пользователю нужно создать набор данных в Google Analytics (как минимум один).

Следуйте инструкции и у вас все получится.

  1. Зайдите в раздел Администратор, выберите Аккаунт и Ресурс, которые вам нужны для подключения импорта данных.
  2. Затем в опции Импорт данных кликайте на кнопку Создать Набор Данных.
создание набора данных в Google Analytics
  1. Далее следует выбрать тип набора данных. Это Данные о расходах:
выбор типа набора данных в Google Analytics
  1. После того как вы добавите Название, выберите представление, в котором будут отображаться данные.

ВАЖНО! Будьте внимательны, ведь данные о затратах будут отображаться только в выбранных вами представлениях.

выбор сведений о наборе данных в Google Analytics
  1. По примеру нашего скриншота выберите все необходимые параметры, которые там указаны. В конце добавьте галочку на опции Суммирование для импорта данных.
схемы набора данных в Google Analytics

Вот и все, первый шаг пройден! 

Еще один нюанс перед созданием потока данных. Вам нужно проверить Настройки валюты и изменить их, если нужно.

Сервис OWOX BI сделает конвертацию валюты из рекламного сервиса в валюту, которая указана в вашем представлении Google Analytics. Лучший вариант, если валюта рекламного сервиса и представления совпадает, тогда загрузка данных пройдет без конвертации. В противном случае будет применен API Open Exchange Rates.

Если вы пропустили этот шаг, обязательно узнайте, Как изменить валюту в уже созданном потоке.

Шаг 2. Настроить поток в интерфейсе OWOX BI для импорта данных

  1. Зайдите на страницу для создания потока данных. Там вы сможете выбрать рекламный сервис, в нашем случает это Facebook.
выбор источника данных в OWOX BI Pipeline
  1. Далее вам нужно добавить доступ к вашему рекламному сервису.
  1. Предоставьте доступ в аккаунт Google Analytic для передачи данных.
  1. Выбираем целевой ресурс, куда вы получите данные. А также, набор данных для отчетов.
  1. Также, вы можете указать дополнительную информацию во время настройки потока. Например, исключите или поменяйте процент НДС.

Главное, чтоб все дальнейшие импорты затрат передавались либо с НДС, либо без него.
Как указывалось ранее, вы можете осуществить настройку валюты для избежания конвертации.

финальный шаг настройки потока данных OWOX BI Pipeline

Завершительный шаг. Кликаем на кнопку Создать. И все! Теперь данные о расходах Facebook Ads будут автоматически будут переноситься в Google Analytics.

Вы сможете увидеть импортированные данные в течение 36 часов. OWOX BI обработает ваши данные в течение 12 часов, затем до 24 часов выполняется выгрузка в Google Analytics. Два шага настройки автоматического импорта данных занимают 15 минут.

Вывод

Как видите, настройка автоматического импорта данных очень быстрая и простая. В разделе «Анализ расходов» вы сможете увидеть данные по кампаниям уже с импортированными данными о расходах из рекламного сервиса Facebook Ads. Единожды настроив автоматический импорт, вы каждый день будете получать данные в Google Analytics, не привлекая специалистов и не тратя время на выгрузку.

С помощью OWOX BI вы можете автоматически импортировать расходы из любого рекламного сервиса, не только Facebook Ads,но и Twitter Ads, Яндекс Direct и других. Есть бесплатный триальный период в 14 дней. После окончания пробного периода вы можете продолжать импортировать данные из одного рекламного сервиса бесплатно.

Попробовать OWOX BI Pipeline

Вас также могут заинтересовать