Влияние цен конкурентов на конверсию

 
4

Вы знаете, что цены конкурентов влияют на решения посетителей вашего сайта о совершить покупку. Но как конверсия на сайте зависит от ценовой привлекательности вашего предложения? И как она зависит от источника привлечения, категории товаров и производителя?

Отчет позволяет

Увеличить валовую прибыль за счет повышения эффективности ценообразования

Для этого анализируются

  1. Данные о ценах конкурента на конкретный товар в момент времени, когда карточку товара смотрели у вас на сайте.
  2. Данные о просмотрах карточек товаров пользователем и покупка соответствующих товаров.

Позволяет узнать

  1. Зависимость конверсии от ценовой разницы с конкурентами в разрезе товарной категории, источника трафика или сегмента посетителей.
  2. Наиболее рентабельную цену с точки зрения максимизации валовой прибыли.

Результаты используют

Категорийные менеджеры для ценообразования.

Вас также могут заинтересовать