Советы
Как связать аккаунты Google Optimize и AdWords
Отличная новость для маркетологов и аналитиков! Недавно появилась нативная интеграция Google Optimize и AdWords, с помощью которой можно будет:
- Показывать и тестировать персонализированный контент под выбранные ключевые фразы или кампании в AdWords. Например, если у вас много схожих ключевых фраз, которые ведут на один лендинг, вы сможете кастомизировать посадочную страницу под каждый конкретный запрос с учетом его «хвоста». Кстати, именно так мы и использовали интеграцию в OWOX BI, создав лендинг с динамическим контентом.
- Проводить один эксперимент Optimize сразу по нескольким ключевым словам, даже если они в разных рекламных кампаниях. Мы уже успели оценить это удобство, ведь ранее нам приходилось указывать в Optimize параметры в UTM-метках, при которых срабатывал эксперимент. Сейчас же Optimize мы просто добавляем нужные ключевые слова и все данные в эксперименте появляются автоматически.
- Тестировать наречия и диалекты с помощью геотаргетинга в Optimize. Например, вы сможете использовать в рекламе локальные мемы или тренды, которые не популярны в другом регионе этой же страны.
Пока интеграция Optimize с AdWords действует только для поисковых и торговых кампаний, а также для поисковой и оптимизированной контекстно-медийной сетей. В последнем типе кампаний сейчас доступен только поисковый трафик. Google обещает добавить поддержку медийного трафика вместе с другими кампаниями, но немного позже. Хотя даже текущие настройки интеграции неплохо помогли Spotify — количество премиум-подписок на сервисы компании выросло на целых 24%! Поэтому мы решили, что вам тоже будет интересно узнать, как повысить уровень конверсий, связав Optimize и AdWords.
Итак, поехали!
Перед стартом
Для начала понадобится существующий аккаунт Optimize или Optimize 360, код которого уже добавлен в HTML нужной вам страницы или страниц. Более подробно о внедрении Optimize на сайт мы рассказывали на своем вебинаре.
Далее нужно связать аккаунты AdWords и Analytics, если вы этого еще не сделали.
Теперь можно приступать к настройке интеграции, вооружившись одним лишь аккаунтом AdWords с правами администратора, ведь нам даже не придется заходить в Optimize.
Настраиваем интеграцию
Optimize можно связать с обычным аккаунтом AdWords, либо же сразу с несколькими, подключив управляющий аккаунт MCC. Шаги по настройке идентичны для обоих вариантов, есть только незначительные отличия в интерфейсе, которые мы покажем ниже. Приступим к связыванию аккаунтов:
-
В своем аккаунте AdWords заходим в «Настройку» (Setup). Выбираем пункт «Связанные аккаунты» (Linked Accounts).
-
В блоке Google Analytics кликаем по надписи «Подробнее» (Details).
-
Теперь просто включаем «Обмен данными с Google Оптимизатором» (Google Optimize sharing).
В интерфейсе управляющего аккаунта MCC это выглядит почти также, но нужно кликнуть не по переключателю, а по надписи «Включить обмен данными с Google Оптимизатором» (Turn On Google Optimize sharing):

Стоит учесть, что включая обмен данными с Optimize в управляющем аккаунте, вы включаете обмен и для всех управляемых аккаунтов. А если вы решите добавить в MCC дополнительный AdWords-аккаунт с еще не подключенной Optimize-интеграцией, вам нужно будет включать интеграцию для него отдельно.
Что дальше
-
Чтобы убедиться, что интеграция подключена, идем в свой аккаунт Optimize и создаем эксперимент (Create experiment).
-
Прокручиваем страницу вниз и в разделе «Настройка» (Configuration) выбираем «Таргетинг» (Targeting), затем «Создать правило» (Create rule).
-
В появившемся меню кликаем по Google AdWords. Вуаля, мы нашли интеграцию!
-
На новой вкладке выбираем аккаунт, кампанию, группу объявлений или ключевое слово и сохраняем эксперимент. Его можно будет настроить позже так, как нужно для ваших рекламных кампаний с учетом данных из AdWords.
Если вы увидели картину, как на скриншоте ниже, значит все в порядке и интеграция работает.
Но есть и второй вариант развития событий:

Переживать не стоит, скорей всего, вы просто выбрали не тот аккаунт Optimize. Просто возвращаемся в меню выбора аккаунтов Optimize, выбираем нужный нам аккаунт, а затем переходим к созданию эксперимента и настройкам таргетинга.
Ну, вот и все, можно улучшать ваши лендинги и достигать новых вершин! И не забывайте, что мы всегда рады любым вопросам и пожеланиям — для этого просто напишите в комментариях, а мы с радостью ответим ;)