Аналитика форм

10
393

Вы наверняка знаете сколько пользователей открыло страницу с формой и знаете, сколько ее успешно заполнило. Но знаете ли вы, с какими проблемами столкнулись те, кто не заполнил форму?

Отчет позволяет улучшить

  • Коэффициент конверсии
  • благодаря устранению проблемных мест при работе пользователя с формами.

Для этого анализируются:

  1. Распределение ошибок, с которыми сталкивается пользователь, по полям формы.
  2. Время, которое пользователь тратит на заполнение формы.
  3. Время и код ответа сервера при отправке форм.

Позволяет узнать:

  1. При взаимодействии с какими полями формы у пользователей чаще всего возникает ошибка.
  2. Сколько времени пользователь тратит на заполнение формы и от чего это зависит.
  3. Как часто сервер не отвечает или возвращает ошибку при попытке отправить форму.

Результаты используют

  1. Юзабилити специалист для улучшения интерфейса.
  2. Разработчик для определения причин медленного ответа сервера.

Вас также могут заинтересовать

    Нам доверяют

    Online Tours

    Замечательный партнер

    Команда OWOX разработала индивидуальную систему метрик для внедрения Google Universal Analytics с помощью Google Tag Manager для mann-ivanov-ferber.ru. Разработанная система метрик описывает множество технических особенностей, что упрощает внедрение в разы. Внедренение не было простым, потому что мы разрабатывали новый дизайн в то же время. Команда OWOX все время поддерживала и наставляла нас, давая дельные советы.