Онлайн мерчандайзинг

3
341

Общеизвестно, что товарные блоки на сайте способствуют повышению конверсии и среднего чека. Но вот товары каких категорий и в каких блоках необходимо размещать, чтобы эффект был максимальный? Где разместить наушники или шапочку, чтобы увеличить продажи категории?

Отчет позволяет улучшить

  • Доход с посетителя и конверсию на сайте
  • за счет изменения выкладки товаров на сайте и повышения эффективности онлайн мерчандайзинга

Для этого анализируются:

  1. С каких именно «полок» (блоков) на сайте покупатель берет товар и как это зависит от категории товаров.
  2. Средняя стоимость и CTR товара в зависимости от места размещения на сайте.

Онлайн мерчандайзинг позволяет узнать:

  1. Количество добавлений товара в корзину с различных блоков на сайте в разрезе категорий.
  2. Доходность определенного товарного блока на карточке товара или на сайте в целом.

Вопросы для самопроверки:

  1. С какого блока пользователь чаще добавляет товар в корзину: «Топ товаров» или «Также интересуются»?
  2. Где эффективнее располагать наушники на карточке товара мобильного телефона: в блоке «Комплекты» или «Сопутствующие товары»?

Вопросы для продвинутых:

  1. Какой блок выгоднее расположить в корзине с точки зрения повышения среднего чека: «Комплекты» или «Аксессуары»?
  2. Как необходимо ранжировать товары в блоке «Рекомендуемые товары», чтобы увеличить среднюю маржу на заказе?

Результаты используют:

Юзабилити специалист для улучшения интерфейса.

Категорийные менеджеры для составления более продаваемых комплектов и наполнения связанных товарных блоков.

Вас также могут заинтересовать