Онлайн мерчандайзинг

3
379

Общеизвестно, что товарные блоки на сайте способствуют повышению конверсии и среднего чека. Но вот товары каких категорий и в каких блоках необходимо размещать, чтобы эффект был максимальный? Где разместить наушники или шапочку, чтобы увеличить продажи категории?

Отчет позволяет улучшить

  • Доход с посетителя и конверсию на сайте
  • за счет изменения выкладки товаров на сайте и повышения эффективности онлайн мерчандайзинга

Для этого анализируются:

  1. С каких именно «полок» (блоков) на сайте покупатель берет товар и как это зависит от категории товаров.
  2. Средняя стоимость и CTR товара в зависимости от места размещения на сайте.

Онлайн мерчандайзинг позволяет узнать:

  1. Количество добавлений товара в корзину с различных блоков на сайте в разрезе категорий.
  2. Доходность определенного товарного блока на карточке товара или на сайте в целом.

Вопросы для самопроверки:

  1. С какого блока пользователь чаще добавляет товар в корзину: «Топ товаров» или «Также интересуются»?
  2. Где эффективнее располагать наушники на карточке товара мобильного телефона: в блоке «Комплекты» или «Сопутствующие товары»?

Вопросы для продвинутых:

  1. Какой блок выгоднее расположить в корзине с точки зрения повышения среднего чека: «Комплекты» или «Аксессуары»?
  2. Как необходимо ранжировать товары в блоке «Рекомендуемые товары», чтобы увеличить среднюю маржу на заказе?

Результаты используют:

Юзабилити специалист для улучшения интерфейса.

Категорийные менеджеры для составления более продаваемых комплектов и наполнения связанных товарных блоков.

Вас также могут заинтересовать

    Нам доверяют

    Ulmart

    Лучший технологический партнер

    OWOX стал одним из немногих исключений, когда мы доверились партнерам, вместо разработки всего своими силами. Для нас OWOX — не агентство, а технологический партнер, который вывел нашу аналитику на новый уровень и показал как решать бизнес задачи, о которых мы могли только мечтать. Благодаря OWOX мы улучшили эффективность продаж, увеличили ROI рекламных кампаний, настроили онлайн мерчандайзинг и узнали многое о поведении пользователей. Мы очень благодарны OWOX за экспертизу, которой они с нами поделились и качественную поддержку.