Как не потерять свои данные в Google Analytics и подготовиться к GDPR

24
2672
Материалы для скачивания
978.32 Kb

Вы наверняка уже знаете и готовитесь к GDPR, правила которого вступают в силу 25 мая 2018 года, ведь мы уже говорили о новых стандартах безопасности данных ранее. В этой статье мы продолжим тему и расскажем о том, как не лишиться ценной информации в Google Analytics, и о том, как принять новые условия обработки данных в настройках Google-сервисов.

Настройки хранения данных в Google Analytics

А вы слышали, что с 25 мая 2018 года Google будет удалять любые данные, старше 26 месяцев? Переживать не стоит, ведь мы сейчас расскажем, как этого избежать.

Выбираем период хранение данных

Вам понадобится аккаунт Google Analytics и права на его изменения

  1. В панели администратора выбираем нужный нам ресурс.

  2. Нажимаем на «Отслеживание», далее «Хранение данных».

  3. Выставляем период хранения: 14, 26, 38 или 50 месяцев. Также есть вариант «Без срока действия».

    установка периода хранения данных в Google Analytics
  4. Оставляем «Сброс при новом действии» включенным, чтобы сбрасывать срок хранения данных при каждом новом событии, связанном с определенным идентификатором пользователя. При выборе варианта «Без срока действия», переключатель сброса можно оставить выключенным.

    переключатель "Сброс при новом действии" в Google Analytics

Принимаем новые условия обработки данных

Гугл знатно потрудился, чтобы все пользователи Google Analytics Suite были в курсе правил GDPR. Но, если вы пропустили рассылку на эту тему, мы подстраховались и подготовили инструкцию о том, как найти и принять обновленные условия обработки данных.

Google Analytics

  • Открываем панель администратора и заходим в настройки аккаунта.

  • Листаем вниз, пока не увидим пункт «Просмотреть соглашение». Читаем и принимаем его условия.

    Принимаем новые условия обработки данных в GA

Google Optimize

  • Кликаем по трем точкам справа и выбираем «Изменить данные аккаунта».

  • В самом низу кликаем по пункту «Просмотреть поправку», и также принимаем обновленные условия.

    Принимаем новые условия обработки данных в Google Optimize

Google Tag Manager

  • В панели администратора открываем настройки аккаунта.

  • Здесь производим уже знакомое нам действие: просматриваем поправку и жмем «Готово».

    Принимаем новые условия обработки данных в Google Tag manager

Google Data Studio

  • Открываем пользовательские настройки.

  • В подменю «Аккаунт и конфиденциальность» выбираем «Да» в разделе условий обработки данных.

    Принимаем новые условия обработки данных в Google Data Studio

Предоставляем необходимые контактные данные

После вступления в действие GDPR вам точно будут приходить уведомления от Google, как, например, сообщение о назначении вас обработчиком данных. Поэтому мы советуем указать все необходимые данные для связи с вашей компанией. Как это сделать, читайте ниже.

Analytics, Optimize, Tag Manager и Attribution

  • На странице GA Suite выбираем свою организацию.

  • Открываем настройки организации.

  • Находим пункт «Поправка в отношении обработки данных».

  • В разделе «Субъект права» указываем официально зарегистрированное название вашей компании, а ниже вносим все необходимые контактные данные.

    проставляем контактные данные в GA Suite

Google Data Studio

  • Снова находим раздел «Аккаунт и конфиденциальность» в пользовательских настройках. Ставим «Да», если еще этого не сделали, и указываем необходимые контакты.

    проставляем контактные данные в Google Data Studio

Вот и все, ваши Google-сервисы готовы к GDPR!

Мы и далее будем поддерживать вас в курсе событий GDPR и важных обновлений от Google, как например, инструмент для удаления всех данных конкретного пользователя. Подписывайтесь на нашу секретную рассылку, чтобы ничего не пропустить и задавайте вопросы в комментариях, ведь мы всегда рады ответить ;)

Вас также могут заинтересовать