Советы
Как не потерять свои данные в Google Analytics и подготовиться к GDPR
Вы наверняка уже знаете и готовитесь к GDPR, правила которого вступают в силу 25 мая 2018 года, ведь мы уже говорили о новых стандартах безопасности данных ранее. В этой статье мы продолжим тему и расскажем о том, как не лишиться ценной информации в Google Analytics, и о том, как принять новые условия обработки данных в настройках Google-сервисов.
Настройки хранения данных в Google Analytics
А вы слышали, что с 25 мая 2018 года Google будет удалять любые данные, старше 26 месяцев? Переживать не стоит, ведь мы сейчас расскажем, как этого избежать.
Выбираем период хранение данных
Вам понадобится аккаунт Google Analytics и права на его изменения
-
В панели администратора выбираем нужный нам ресурс.
-
Нажимаем на «Отслеживание», далее «Хранение данных».
-
Выставляем период хранения: 14, 26, 38 или 50 месяцев. Также есть вариант «Без срока действия».
-
Оставляем «Сброс при новом действии» включенным, чтобы сбрасывать срок хранения данных при каждом новом событии, связанном с определенным идентификатором пользователя. При выборе варианта «Без срока действия», переключатель сброса можно оставить выключенным.
Принимаем новые условия обработки данных
Гугл знатно потрудился, чтобы все пользователи Google Analytics Suite были в курсе правил GDPR. Но, если вы пропустили рассылку на эту тему, мы подстраховались и подготовили инструкцию о том, как найти и принять обновленные условия обработки данных.
Google Analytics
-
Открываем панель администратора и заходим в настройки аккаунта.
-
Листаем вниз, пока не увидим пункт «Просмотреть соглашение». Читаем и принимаем его условия.
Google Optimize
-
Кликаем по трем точкам справа и выбираем «Изменить данные аккаунта».
-
В самом низу кликаем по пункту «Просмотреть поправку», и также принимаем обновленные условия.
Google Tag Manager
-
В панели администратора открываем настройки аккаунта.
-
Здесь производим уже знакомое нам действие: просматриваем поправку и жмем «Готово».
Google Data Studio
-
Открываем пользовательские настройки.
-
В подменю «Аккаунт и конфиденциальность» выбираем «Да» в разделе условий обработки данных.
Предоставляем необходимые контактные данные
После вступления в действие GDPR вам точно будут приходить уведомления от Google, как, например, сообщение о назначении вас обработчиком данных. Поэтому мы советуем указать все необходимые данные для связи с вашей компанией. Как это сделать, читайте ниже.
Analytics, Optimize, Tag Manager и Attribution
-
На странице GA Suite выбираем свою организацию.
-
Открываем настройки организации.
-
Находим пункт «Поправка в отношении обработки данных».
-
В разделе «Субъект права» указываем официально зарегистрированное название вашей компании, а ниже вносим все необходимые контактные данные.
Google Data Studio
-
Снова находим раздел «Аккаунт и конфиденциальность» в пользовательских настройках. Ставим «Да», если еще этого не сделали, и указываем необходимые контакты.
Вот и все, ваши Google-сервисы готовы к GDPR!
Мы и далее будем поддерживать вас в курсе событий GDPR и важных обновлений от Google, как например, инструмент для удаления всех данных конкретного пользователя. Подписывайтесь на нашу секретную рассылку, чтобы ничего не пропустить и задавайте вопросы в комментариях, ведь мы всегда рады ответить ;)