Оптимизация рекламных расходов для вернувшихся пользователей

1
225

Вы четко знаете процент посещений вернувшихся посетителей. Возможно вы даже в курсе, сколько из этих посетителей уже делали заказ на вашем сайте. Но знаете ли вы, за сколько этих, уже ваших клиентов, вы заплатили повторно Adwords или Hotline? А ведь можно было за эти же деньги привлечь новых посетителей и превратить их в клиентов. Вы знаете, что очень важно создать базу лояльных клиентов, которые будут возвращаться к вам снова и снова. Но вот знаете ли вы, как именно возвращаются к вам эти пользователи — целенаправленно или случайно, бесплатно или вы снова за них платите?

Отчет позволяет улучшить

  1. Эффективность рекламы за счет перераспределения расходов на каналы привлечения клиентов.
  2. Расход на привлечение покупателя за счет возвращения уже существующих клиентов через бесплатные источники.

Для этого анализируются:

  1. Источники трафика, по которым приходят на сайт те, кто уже делал заказ на сайте.
  2. Доля расходов на платное привлечение таких посетителей.
  3. Платные и бесплатные источники для выявления тенденций и зон роста.

Позволяет узнать:

  1. Какая часть пользователей, делавших заказ ранее, возвращается через платные источники трафика?
  2. Какой процент таких посещений у каждого канала и меняется ли он с течением времени?
  3. Отличаются ли показатели конверсии у вновь привлеченных «клиентов» в зависимости от канала?
  4. Какую долю трафика прайс-агрегаторов представляют те, кто уже ранее делал заказ в интернет-магазине?
  5. Изменяется ли этот показатель при увеличении частоты email рассылок?
  6. Какая часть пользователей, делавших заказ ранее, возвращается через бесплатные источники трафика.
  7. Увеличивается ли со временем доля тех, кто возвращается по прямому трафику.
  8. За какими категориями товаров чаще всего возвращаются клиенты по платным источникам трафика.

Результаты используют:

  1. Специалисты, продвигающие ваш сайт, для перераспределения рекламного бюджета и более точного таргетирования пользователей.
  2. Специалисты по email маркетингу для улучшения качества рассылок.
  3. Маркетологи для построения коммуникации с уже существующими клиентами.
  4. Специалисты по продвижению для более прицельного таргетирования пользователей.

Вас также могут заинтересовать

    Нам доверяют

    Citilink.ru

    Лучший технологический партнер

    OWOX стал одним из немногих исключений, когда мы доверились партнерам, вместо разработки всего своими силами. Для нас OWOX — не агентство, а технологический партнер, который вывел нашу аналитику на новый уровень и показал как решать бизнес задачи, о которых мы могли только мечтать. Благодаря OWOX мы улучшили эффективность продаж, увеличили ROI рекламных кампаний, настроили онлайн мерчандайзинг и узнали многое о поведении пользователей. Мы очень благодарны OWOX за экспертизу, которой они с нами поделились и качественную поддержку.