Влияние способов оплаты и доставки на конверсию

3
855

В статье описан способ оценки влияния условий оплаты и доставки товаров на конверсию. Применение результатов анализа позволяет повысить конверсию и оборачиваемость товаров.

Задача

Покупателю важны не только цена товара, но и доступные методы оплаты, сроки и способы доставки. Если часть товаров доступны под заказ, одним из способов сокращения сроков доставки является размещение товара на складе. Но это ведет к уменьшению оборачиваемости товаров. Аналогично возможность заказа товаров без предоплаты повышает конверсию, но увеличивает долю невыкупленных товаров.

Поэтому необходимо оценить как именно доступные условия заказа товаров влияют на конверсию и стоимость привлечения покупателя; как это влияние отличается в зависимости от группы товаров и региона пользователя.

Сравнив результаты с возможными дополнительными затратами, можно принять более качественные и основанные на данных решения.

Решение

Для сбора необходимых для анализа данных на карточках товара добавить информацию о доступных способах оплаты в dataLayer. Далее анализ несемплированных данных с точностью до каждого посетителя позволяет выделить покупательские цепочки, в которых был заказ конкретного товара и те, в которых не было. Группировка цепочек по доступным на карточке товара способам оплаты и доставки позволяет увидеть как они влияют на конверсию.

Результат

В отчетах и графиках вы можете увидеть как именно срок доставки влияет на конверсию:

Обратите внимание на резкое падение конверсии у товаров со сроком доставки более 5 дней.

Кроме этого можно оценить, как это влияние отличается в зависимости от группы товаров:

Или региона пользователя:

В результате объективно оценив влияния условий оплаты и доставки товаров, вы сможете лучше удовлетворить ожидания покупателей, повысить конверсию, оборачиваемость товаров.

Вас также могут заинтересовать

    Нам доверяют

    Ulmart

    Лучший технологический партнер

    OWOX стал одним из немногих исключений, когда мы доверились партнерам, вместо разработки всего своими силами. Для нас OWOX — не агентство, а технологический партнер, который вывел нашу аналитику на новый уровень и показал как решать бизнес задачи, о которых мы могли только мечтать. Благодаря OWOX мы улучшили эффективность продаж, увеличили ROI рекламных кампаний, настроили онлайн мерчандайзинг и узнали многое о поведении пользователей. Мы очень благодарны OWOX за экспертизу, которой они с нами поделились и качественную поддержку.