Как оценить эффективность поиска

3
207

Пользователь не всегда сразу попадает на страницу конкретного товара на вашем сайте. Очень часто будущий покупатель знает, чего хочет, и ищет товар через внутренний поиск. А есть ли такие, кто искал, но ничего не нашел? Что именно они искали?

Отчет позволяет улучшить

  • Конверсию
  • за счет увеличения эффективности поиска

Решение

Для этого анализируются

Поисковые запросы пользователей, на которые было найдено 0 результатов, а также связанные с ними уточняющие запросы, если они были.

Позволяет узнать

  1. Какой процент пользователей не находит нужный товар через внутренний поиск на сайте.
  2. Что именно искали эти пользователи и делали ли уточняющие запросы.

Результаты используют

  1. Технические специалисты для улучшения поискового алгоритма.
  2. Юзабилити специалисты для изменения дизайна результатов поисковой выдачи - добавления товаров-заменителей, акций на товары той же категории.

Вас также могут заинтересовать

    Нам доверяют

    Mann, Ivanov & Ferber

    Замечательный партнер

    Команда OWOX разработала индивидуальную систему метрик для внедрения Google Universal Analytics с помощью Google Tag Manager для mann-ivanov-ferber.ru. Разработанная система метрик описывает множество технических особенностей, что упрощает внедрение в разы. Внедренение не было простым, потому что мы разрабатывали новый дизайн в то же время. Команда OWOX все время поддерживала и наставляла нас, давая дельные советы.