Оценка рекламных кампаний по категориям товаров

 
5

Вы знаете, какие продажи вам приносит каждая из категорий товаров. Но знаете ли вы, сколько тратите на рекламу каждой из этих категорий? И как доля рекламы в обороте зависит от производителя товаров и ценового сегмента?

Отчет позволяет улучшить

Уменьшить CPO за счет перераспределение рекламного бюджета

Для этого анализируются:

  1. Доля расходов на рекламу в обороте для определенных источников трафика в разрезе определенных групп проданных товаров.
  2. Доход от продаж товаров определенных категорий в соответствии со внутренней иерархией в ERP, которая не всегда совпадает с меню на сайте.

Позволяет узнать:

  1. Оценить долю рекламы в обороте, сегментировать ее по категориям и проанализировать в динамике.
  2. Привязать расходы к реальным категориям во внутренней системе, а не к иерархии на сайте.
  3. Оценить эффективность работы категорийных менеджеров.

Вопросы для самопроверки:

  1. Какая из категорий электроники приносит большую долю прибыли с учетом расходов на рекламу этой категории: «Ноутбуки» или «Смартфоны»?
  2. При каком бюджете увеличение рекламного бюджета не приводит к увеличению прибыли для конкретной товарной категории?

Вопрос для продвинутых:

Как проведение медийных рекламных кампаний влияет на долю расходов на рекламы?

Результаты используют:

  1. Маркетологи для оптимизации распределения рекламного бюджета по категориям.
  2. Товарные менеджеры для определения ассортимента, наиболее выгодного для продвижения.

Вас также могут заинтересовать

    Нам доверяют

    Mann, Ivanov & Ferber

    Профессиональная команда, отличные результаты

    Мы начали сотрудничать с командой OWOX для того, чтобы создать масштабируемой аналитическое решение для нашего бизнеса на основе Google Analytics. OWOX разработал индивидуальную систему метрик и помог с внедрением. Я был очень удивлен после окончания проекта, когда начал использовать отчеты и принимать решения в конкретных ситуациях. Я уверен, что без OWOX мы бы не смогли сделать это правильно с первого раза. Также отдельное спасибо OWOX за лучший проджект менеджмент, Константин Победкин, основатель Onlinetours.ru