Архив вебинаров

30 Октября 2019

Проектирование структуры UTM-разметки для системы сквозной аналитики

Как оценить эффективность множества рекламных кампаний и маркетинговых каналов? Без структуры UTM-меток здесь не обойтись. На вебинаре мы разберем, как спроектировать и внедрить систему UTM-меток в вашей компании, а также, как OWOX BI может помочь вам автоматизировать работу с динамическими параметрами по рекламным кампаниями.

24 Сентября 2019

Методы расчета LTV в Retail и Subscription бизнесах

Сколько можно и нужно тратить на привлечение клиента, чтобы получить прибыль или не уйти в минус? На вебинаре мы рассчитаем LTV разными методами для Retail и Subscription бизнесов. А также, разберем, как с помощью анализа LTV найти те каналы продвижения, которые приносят лучших клиентов.

21 Августа 2019

Быстрее, качественнее, лучше! Как автоматизировать процессы в маркетинге

Также в программе разбор реального дашборда в Google Data Studio и скрипт для выявления ошибок в рекламных кампаниях.

18 Июля 2019

Как оценить влияние медийной рекламы на онлайн и офлайн конверсии. Опыт отслеживания post-view

Какая часть пользователей после просмотра рекламы идет на сайт или в офлайн-магазин и совершает покупки? На вебинаре мы разберем, как отследить конверсии для Post-view и узнать от какого паблишера идет качественный трафик. Повышайте свой доход, учитывайте всех клиентов!

09 Июля 2019

Как настроить выгрузку данных из Google Ads с помощью Data Transfer

На этом воркшопе мы продемонстрируем вам два метода, с помощью которых можно получить сырые данные о Google-кампаниях в BigQuery.

26 Июня 2019

Сбор данных о сессиях на основе алгоритма OWOX BI

Как перестать терять данные из-за ограничений Google Analytics и получать данные вовремя? На вебинаре мы разберем, как оценить влияние медийной рекламы на продажи, отслеживать путь пользователя на разных сайтах и точнее определять источники трафика для грамотного распределения рекламного бюджета.

19 Июня 2019

Как прогнозировать зоны роста и риски в маркетинге на основе данных

Как получить наиболее точный прогноз о выполнении маркетинг-плана? Этот вопрос волнует всех маркетологов. На вебинаре мы разберем отчеты, которые помогут вам вовремя обнаружить зоны риска и узнать о прогнозах выполнения плана.

22 Мая 2019

Визуализация отчетов с помощью Data Studio и Power BI​

Мы расскажем, как правильно и понятно визуализировать данные с помощью Google Data Studio и Power BI. Опишем отличия этих инструментов. Практически покажем вам интеграцию Google BigQuery и Power BI.

24 Апреля 2019

Как повысить эффективность рекламных кампаний

Сквозная аналитика и наглядный дашборд, вот наш ответ на извечные вопросы: кто виноват и что делать? На вебинаре мы разберем, почему необходимо получать данные из всех сервисов и как собрать все в один понятный отчет в реальном времени. Это именно то, что нужно для быстрой оптимизации кампаний

27 Марта 2019

Аудит аналитики вашего сайта

Начнем с экспресс-анализа вашего сайта и проведем аудит аналитики с привязкой к KPI бизнеса. Избавимся от неполадок в источниках, потоках и хранилищах данных на примерах. В результате вы создадите свой план действий по улучшению аналитики вашего сайта.

26 Февраля 2019

Развитие маркетинг-аналитики в бизнесах от малого до великого

Узнайте о плюсах и минусах работы с Data Studio, Google Sheets, Power BI и Tableau и как с их помощью создавать настоящую магию в своих отчетах.

23 Января 2019

Сравнение инструментов для построения отчетов

Узнайте, как выполнить план продаж с помощью правильно выстроенной маркетинг-аналитики. Мы расскажем, как составить поэтапный план развития маркетинг-аналитики для вашего бизнеса и как эффективно реализовать его.

12 Декабря 2018

Как автоматизировать тестирование метрик на сайте

На сбор и проверку данных веб-аналитики тратят до 80% своего времени. На совместном вебинаре с OZON.ru мы расскажем, как настроить автоматическую проверку метрик после обновлений на сайте и улучшить качество данных.

27 Ноября 2018

Big Data в цифровом маркетинге

Узнайте, как объединить все данные о клиентах в одном хранилище, использовать их для персонализации рекламных кампаний и сегментации аудитории.

18 Октября 2018

ROPO-эффект: как оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Мы покажем, как получить нужные отчеты и проводить ROPO-анализ, чтобы вы смогли улучшить свои рекламные кампании и выявить ошибки в ценообразовании онлайн и офлайн.

12 Сентября 2018

Про модели атрибуции простыми словами

На вебинаре мы расскажем про отличия, плюсы и минусы большинства популярных моделей атрибуции, чтобы вы смогли выбрать ту, которая подходит вашему бизнесу и задачам.

08 Августа 2018

Способы объединения данных о расходах

На вебинаре вы узнаете, какие инструменты помогут вам импортировать данные о рекламных затратах, включая ручной и автоматический способы, а также как объединить полученную информацию в единой системе. Кроме того, мы подробно расскажем, как использовать данные о расходах для детального анализа рекламных источников.

18 Июля 2018

Новые возможности и оптимизация запросов в Google BigQuery

На вебинаре расскажем, какие новинки появились в Standard SQL, Data Manipulation Language и Data Definition Language. Обсудим специфику обработки данных и способы увеличить производительность запросов.

Наш YouTube

Самые полезные видео по аналитике

Подписаться
19 Июня 2018

Как избежать семплирования в Google Analytics

На вебинаре расскажем, когда Google Analytics применяет выборку, почему это может стать проблемой и как обойти семплирование.

18 Мая 2018

Как автоматизировать маркетинговые отчеты. Инсайты от «Сантехники-Онлайн» и OWOX BI

На вебинаре расскажем, как объединить все данные в BigQuery, сформировать автоматически обновляемые таблицы с помощью App Script и построить отчеты.

24 Апреля 2018

Пометка (not set) в отчетах Google Analytics. Что означает и как исправить

На вебинаре вы узнаете, почему нельзя игнорировать (not set) в отчетах и как уменьшить долю таких значений.

29 Марта 2018

Когортный анализ для чайников

На вебинаре вы узнаете, как проводить когортный анализ с помощью отчетов в Google Sheets, Google Analytics и других аналитических сервисах.

27 Февраля 2018

Как не превысить бюджет: рассчитываем стоимость Google Analytics 360

Вы узнаете, как мониторить объем собранных данных на дашборде Google Data Studio.

17 Января 2018

Автоматизация отчетов: как оперативно обновлять данные и отслеживать важные показатели

На вебинаре мы рассказали, как настроить автоматическое обновление отчетов. Также вы узнаете, как получать уведомления про изменения ключевых KPI в отчетах на email.

12 Декабря 2017

Что новенького в Google Analytics Suite?

На вебинаре мы рассказали о новом коде отслеживания GA новых тегах и переменных в GTM, новых возможностях в Data Studio и Optimize, которые сделают вашу жизнь чуточку легче :)

07 Ноября 2017

Доверяй, но проверяй: как следить за качеством данных

Почему важно проверять собираемые данные и во сколько вам могут обойтись ошибки — об этом и многом другом мы расскажем на вебинаре.

24 Октября 2017

Google Data Studio: как создавать красивые и понятные отчеты

Коллеги не видят в данных того, что видите вы? Мы знаем как это исправить :) С помощью Google Data Studio вы можете превратить скучные таблицы с данными в информативные дашборды с наглядными графиками и диаграммами.

10 Октября 2017

Как мы это делаем: аналитика в SaaS-бизнесе на примере OWOX BI

На вебинаре мы расскажем об особенностях внедрения и использования аналитики, визуализации данных и прогнозировании результатов работы в в SaaS-проектах.

12 Сентября 2017

Как использовать Google Analytics API для создания отчетов

На вебинаре мы расскажем о видах Google Analytics API и о том, как выбрать наиболее подходящий вариант в зависимости от ваших бизнес-целей.

03 Августа 2017

Как спроектировать систему сквозной аналитики

На совместном вебинаре от Softline и OWOX BI мы развеем все страхи и предубеждения по поводу сквозной аналитики и расскажем, как повысить...

20 Июня 2017

На шаг впереди: приемы и тонкости работы с Google Tag Manager

На вебинаре мы расскажем о «фишках» работы с Google Tag Manager: разберемся в продвинутых настройках тегов...

18 Мая 2017

Как настроить систему сквозной аналитики

На вебинаре мы расскажем, как настроить сквозную аналитику для вашего бизнеса: объединять данные, визуализировать полученную информацию в понятные...

13 Апреля 2017

Командная работа: новый подход к оценке рекламных кампаний

Стандартные модели атрибуции часто дают необъективную оценку рекламным кампаниям. CEO OWOX Владислав Флакс расскажет, как добиться достоверных...

16 Марта 2017

Google Analytics: работа над ошибками

Вы теряете деньги из-за ошибок при настройке Google Analytics. Мы покажем, как их исправить.

02 Февраля 2017

Что Google Cloud Platform может дать бизнесу

На совместном вебинаре от Google и OWOX BI мы расскажем об особенностях Google Cloud Platform и о том, кому и для каких целей стоит использовать...

09 Декабря 2016

Влияние цен конкурентов на конверсию и поведение посетителей сайта

На совместном вебинаре от Competera и OWOX BI мы расскажем о способах анализа влияния цен...

24 Ноября 2016

Как объединить данные с сайта и данные из CRM/ERP

На совместном вебинаре от DataVirtuality и OWOX BI мы расскажем, как собрать и объединить данные из разных систем. Мы рассмотрим примеры конкретных...

01 Ноября 2016

Возможности Google Optimize для тестирования и персонализации

На вебинаре мы подробно расскажем о Google Optimize, новом инструменте для тестирования и персонализации сайтов, интегрированном с Google Analytics...

25 Октября 2016

Сессия вопросов и ответов «Задай вопрос OWOX BI»

Сессия вопросов и ответов "Задай вопрос OWOX BI"Получите ответы на вопросы, касающиеся продуктов OWOX BI

31 Августа 2016

Возможности Google Data Studio для бизнеса

Компания Google представила Data Studio — бесплатную версию нового инструмента визуализации данных, полученных из множества источников...

01 Июня 2016

OWOX BI: Импорт расходов из рекламных сервисов в Google Analytics

Для всех, кто хочет оценить эффективность рекламы.

27 Апреля 2016

OWOX BI Attribution: как узнать реальную ценность ваших рекламных кампаний

Для всех, кто хочет оценить эффективность рекламных каналов и лучше понимать поведение покупателей

16 Марта 2016

Преимущества Google Analytics 360 для e-commerce-проектов

Для всех, кто хочет узнать больше о Google Analytics 360