Узнайте о лучших практиках использования сервисов Google для Ecommerce проектов

Для всех, кто хочет познакомиться и узнать ответы на свои вопросы, мы приглашаем на наши вебинары и выступления на конференциях.
OWOX Events

Вебинары

, 11:00 МСК / Киев

Как спроектировать систему сквозной аналитики

На совместном вебинаре от Softline и OWOX BI мы развеем все страхи и предубеждения по поводу сквозной аналитики и расскажем, как повысить эффективность рекламных кампаний в интернете, используя данные о продажах из внутренних IT-систем.

Читать далее
В программе вебинара:
  • Как оценить текущие возможности аналитики в компании и определить зоны «провисания».
  • Как выявить требования к системе сквозной аналитики и разработать целевую модель.
  • Как поэтапно внедрить систему сквозной аналитики с расчетом эффекта для бизнеса.
  • Как с помощью продуктов OWOX BI и Google объединить в Google BigQuery все данные, необходимые для сквозной аналитики: действия пользователей на сайте и в мобильных приложениях, расходы на рекламу, доходы, выполненные заказы, звонки и email-рассылки.
  • Истории успеха наших клиентов: как они настроили систему сквозной аналитики и использовали полученные данные для достижения своих бизнес-целей.

На шаг впереди: приемы и тонкости работы с Google Tag Manager

На вебинаре мы расскажем о «фишках» работы с Google Tag Manager: разберемся в продвинутых настройках тегов аналитики и ремаркетинга, рассмотрим применение пользовательских тегов и новой переменной Google Analytics Settings.

Читать далее
В программе вебинара:
  • Основные преимущества, возможности и настройки Google Tag Manager.
  • Как с помощью GTM отслеживать JavaScript ошибки, глубину скроллинга и время пребывания на страницах, как избежать дублирования заказов в Google Analytics.
  • Встроенные в GTM полезные фичи: Sequences, Workspaces и передача gtm.uniqueEventId и referer в Google Analytics.
  • Новинки GTM: функция «Approvals» и новая переменная Google Analytics Settings.
  • Ответы на ваши вопросы.

Как настроить систему сквозной аналитики

На вебинаре мы расскажем, как настроить сквозную аналитику для вашего бизнеса: объединять данные, визуализировать полученную информацию в понятные отчеты, анализировать их и принимать решения.

Читать далее
В программе вебинара:
  • Как настроить Google Analytics, чтобы собирать данные о действиях пользователей на сайте.
  • Как импортировать расходы на рекламу по всем рекламным кампаниям в Google Analytics и Google BigQuery.
  • Как собрать в единой системе все действия пользователей с сайта, из мобильных приложений, ERP/CRM, систем Call tracking, e-mail рассылок, а также цены конкурентов.
  • Что и в какой последовательности подключать, чтобы настроить сквозную аналитику.

Командная работа: новый подход к оценке рекламных кампаний

Стандартные модели атрибуции часто дают необъективную оценку рекламным кампаниям. Как результат, деньги, вложенные в рекламу, не приносят ожидаемую прибыль. CEO OWOX Владислав Флакс расскажет, как добиться достоверных результатов при работе с атрибуцией, оптимизировать работу команды и повысить доход от рекламных вложений. Вы увидите, как используют атрибуцию и применяют результаты расчетов клиенты OWOX BI.

Читать далее
В программе вебинара:
  • Как объединить источники данных, необходимые для построения модели атрибуции.
  • Как узнать ценность рекламных кампаний и применить полученные знания на практике.
  • Как убедиться самим и убедить других в правильности расчетов.
  • Примеры использования нестандартных моделей атрибуции клиентами OWOX BI.

Google Analytics: работа над ошибками

Вы теряете деньги из-за ошибок при настройке Google Analytics. Мы покажем, как их исправить.

Читать далее
На вебинаре вы узнаете:
  • Зачем нужны UTM-метки.
  • Как автоматически импортировать расходы на рекламу.
  • Как избавиться от дублирования заказов.
  • Как обойти семплирование данных.
  • Как правильно оценивать рекламные каналы.
  • Зачем учитывать исполняемость заказов при оценке рекламных каналов.

Что Google Cloud Platform может дать бизнесу

На совместном вебинаре от Google и OWOX BI мы расскажем об особенностях Google Cloud Platform и о том, кому и для каких целей стоит использовать облачные сервисы. Мы ответим на часто задаваемые вопросы и покажем реальные примеры применения Google Cloud Platform.

Читать далее
На вебинаре вы узнаете:
  • Какие задачи проще решить с помощью облачных технологий, даже если у компании уже есть свой дата-центр.
  • В чем отличия Google Cloud Platform от других облачных сервисов.
  • Как обеспечивается безопасность и кто имеет доступ к данным в Google Cloud Platform.
  • Как применяют Google Cloud Platform крупные компании.

Влияние цен конкурентов на конверсию и поведение посетителей сайта

На совместном вебинаре от Competera и OWOX BI мы расскажем о способах анализа влияния цен конкурентов на продажи и конверсию посетителей сайта в покупатели.

Читать далее
На вебинаре вы узнаете:
  • С какими задачами и ограничениями сталкиваются ритейлеры при ценообразовании;
  • Как собрать и объединить данные о поведении пользователей на сайте и данные о ценах конкурентов;
  • Как измерить вес бренда — доход от товаров, проданных по ценам выше рыночных;
  • Как измерить влияние конкуренции на спрос;
  • Как рассчитать эластичность спроса с учетом категории товаров, бренда, канала привлечения посетителей;
  • Как определить оптимальную цену товара, исходя из цен конкурентов;
  • Какую пользу можно извлечь из отчётов и графиков, основанных на объединенных данных.

Как объединить данные с сайта и данные из CRM/ERP

На совместном вебинаре от DataVirtuality и OWOX BI мы расскажем, как собрать и объединить данные из разных систем. Мы рассмотрим примеры конкретных потоков и покажем отчеты и графики, которые можно построить на основе объединенных данных.

Читать далее
На вебинаре вы узнаете:
  • В чем сложность объединения данных из нескольких сервисов;
  • Как объединить данные в одной структуре, используя DataVirtuality и OWOX BI;
  • Мы рассмотрим примеры потоков импорта и экспорта данных в/из Google BigQuery;
  • Как построить информативные отчеты и графики на основе объединенных данных.

Возможности Google Optimize для тестирования и персонализации

На вебинаре мы подробно расскажем о Google Optimize, новом инструменте для тестирования и персонализации сайтов, интегрированном с Google Analytics и другими продуктами Google. Вы узнаете, как понять предпочтения клиентов и улучшить вебсайт, опираясь на точные данные.

Читать далее
Программа:
  • Как и зачем персонализировать сайты;
  • Как начать использовать Google Optimize;
  • Как настроить эксперимент в Google Optimize;
  • Какие эксперименты доступны в Google Optimize;
  • Как создать варианты тестирования в визуальном редакторе, не обращаясь к разработчикам;
  • Как управлять экспериментом и определить победивший вариант;
  • В чём отличия платной и бесплатной версий Google Optimize.

Сессия вопросов и ответов «Задай вопрос OWOX BI»

Получите ответы на вопросы, касающиеся продуктов OWOX BI

Читать далее
Программа:
  • В течение сессии вы можете задать в чате любые вопросы по настройке и OWOX BI, и получить ответы «в прямом эфире». В первую очередь мы ответим на вопросы, присланные вами по электронной почте. Спросите о том, что вас интересует: questions@owox.ru
  • Мы также расскажем о новых возможностях OWOX BI и о тех функциях, которые планируем добавить в ближайшем будущем. Будем рады услышать ваши идеи и комментарии.

Возможности Google Data Studio для бизнеса

Компания Google представила Data Studio — бесплатную версию нового инструмента визуализации данных, полученных из множества источников, для создания отчетов и графиков, которыми можно было бы обмениваться внутри компании.

Читать далее
На вебинаре вы узнаете:
  • Что вы можете делать с Google Data Studio.
  • Какие источники данных можно подключить к Data Studio.
  • Возможности визуализации интерактивных отчетов.
  • Примеры отчетов которые можно построить с Data Studio.

Преимущества Google Analytics 360 для e-commerce-проектов

Для всех, кто хочет узнать больше о Google Analytics 360

Читать далее
На вебинаре вы узнаете:
  • Отличиях Google Analytics 360 от стандартной версии.
  • Интерфейсе действующего Analytics 360 аккаунта.
  • 10 распространенных заблуждениях о Google Analytics 360 и задачах, которые с его помощью нельзя решить.
  • Ответах на интересующие вас вопросы.

OWOX BI Attribution: как узнать реальную ценность ваших рекламных кампаний

Для всех, кто хочет оценить эффективность рекламных каналов и лучше понимать поведение покупателей

Читать далее
На вебинаре вы узнаете:
  • Классических моделях атрибуции и их недостатках
  • Особенностях и порядок расчетов атрибуции на основе вероятности прохождения воронки.
  • Влиянии офлайн-заказов и маржинальности товаров на оценку рекламных кампаний.
  • Пошаговая настройка модели, построение отчетов и принятие решений.

OWOX BI: Импорт расходов из рекламных сервисов в Google Analytics

Для всех, кто хочет оценить эффективность рекламы.

Читать далее
На вебинаре вы узнаете:
  • Известных подходах к анализу данных о затратах.
  • Процессе и особенностях импорта расходов в Google Analytics.
  • Пошаговой настройке потока передачи данных из рекламного сервиса с помощью OWOX BI.
  • Особенностях работы с данными о затратах.