Ближайшее мероприятие

Конференция, Москва

Конференция по онлайн-аналитике для профессионалов при поддержке Google Analytics

Свежая информация из мира онлайн-аналитики о новых эффективных инструментах, решения для бизнеса и успешные кейсы спикеров.

Уже скоро

На вебинаре мы расскажем, как не выйти за лимит хитов для выбранного вами тарифного плана GA 360

Вы узнаете, как мониторить объем собранных данных на дашборде Google Data Studio.

Архив вебинаров

17 Января 2018

Автоматизация отчетов: как оперативно обновлять данные и отслеживать важные показатели

На вебинаре мы рассказали, как настроить автоматическое обновление отчетов. Также вы узнаете, как получать уведомления про изменения ключевых KPI в отчетах на email.

12 Декабря 2017

Что новенького в Google Analytics Suite?

На вебинаре мы рассказали о новом коде отслеживания GA новых тегах и переменных в GTM, новых возможностях в Data Studio и Optimize, которые сделают вашу жизнь чуточку легче :)

7 Ноября 2017

Доверяй, но проверяй: как следить за качеством данных

Почему важно проверять собираемые данные и во сколько вам могут обойтись ошибки — об этом и многом другом мы расскажем на вебинаре.

10 октября 2017

Как мы это делаем: аналитика в SaaS-бизнесе на примере OWOX BI

На вебинаре мы расскажем об особенностях внедрения и использования аналитики, визуализации данных и прогнозировании результатов работы в в SaaS-проектах.

12 сентября 2017

Как использовать Google Analytics API для создания отчетов

На вебинаре мы расскажем о видах Google Analytics API и о том, как выбрать наиболее подходящий вариант в зависимости от ваших бизнес-целей.

3 августа 2017

Как спроектировать систему сквозной аналитики

На совместном вебинаре от Softline и OWOX BI мы развеем все страхи и предубеждения по поводу сквозной аналитики и расскажем, как повысить...

20 июня 2017

На шаг впереди: приемы и тонкости работы с Google Tag Manager

На вебинаре мы расскажем о «фишках» работы с Google Tag Manager: разберемся в продвинутых настройках тегов...

Наш YouTube

Самые полезные видео по аналитике

Подписаться
18 мая 2017

Как настроить систему сквозной аналитики

На вебинаре мы расскажем, как настроить сквозную аналитику для вашего бизнеса: объединять данные, визуализировать полученную информацию в понятные...

13 апреля 2017

Командная работа: новый подход к оценке рекламных кампаний

Стандартные модели атрибуции часто дают необъективную оценку рекламным кампаниям. CEO OWOX Владислав Флакс расскажет, как добиться достоверных...

16 марта 2017

Google Analytics: работа над ошибками

Вы теряете деньги из-за ошибок при настройке Google Analytics. Мы покажем, как их исправить.

2 февраля 2017

Что Google Cloud Platform может дать бизнесу

На совместном вебинаре от Google и OWOX BI мы расскажем об особенностях Google Cloud Platform и о том, кому и для каких целей стоит использовать...

9 декабря 2016

Влияние цен конкурентов на конверсию и поведение посетителей сайта

На совместном вебинаре от Competera и OWOX BI мы расскажем о способах анализа влияния цен...

24 ноября 2016

Как объединить данные с сайта и данные из CRM/ERP

На совместном вебинаре от DataVirtuality и OWOX BI мы расскажем, как собрать и объединить данные из разных систем. Мы рассмотрим примеры конкретных...

1 ноября 2016

Возможности Google Optimize для тестирования и персонализации

На вебинаре мы подробно расскажем о Google Optimize, новом инструменте для тестирования и персонализации сайтов, интегрированном с Google Analytics...

25 октября 2016

Сессия вопросов и ответов «Задай вопрос OWOX BI»

Сессия вопросов и ответов "Задай вопрос OWOX BI"Получите ответы на вопросы, касающиеся продуктов OWOX BI

31 августа 2016

Возможности Google Data Studio для бизнеса

Компания Google представила Data Studio — бесплатную версию нового инструмента визуализации данных, полученных из множества источников...

16 марта 2016

Преимущества Google Analytics 360 для e-commerce-проектов

Для всех, кто хочет узнать больше о Google Analytics 360

27 апреля 2016

OWOX BI Attribution: как узнать реальную ценность ваших рекламных кампаний

Для всех, кто хочет оценить эффективность рекламных каналов и лучше понимать поведение покупателей

1 июня 2016

OWOX BI: Импорт расходов из рекламных сервисов в Google Analytics

Для всех, кто хочет оценить эффективность рекламы.