Вебинар 23 ноября 2021

Продвинутая post-view аналитика – кейс «Перекрестка»

  • Камилла Смелкова

    Камилла Смелкова

    Руководитель группы аналитиков, Риалвеб

  • Андрей Виноградов

    Андрей Виноградов

    Веб-аналитик, Риалвеб

Оценка post-view – одна из сильнейших головных болей маркетолога. Как посчитать эффект от баннера, если пользователь тут же не перешел с него на сайт? Как учесть роль этого предварительного знакомства, а главное – связать данные просмотра конкретным пользователем с его дальнейшими действиями?

Именно с такой задачей столкнулось агентство Риалвеб для своего клиента – сети супермаркетов «Перекресток». Объединив данные OWOX BI и Campaign Manager удалось построить продвинутую post-view аналитику. Через какие этапы прошли и с какими сложностями столкнулись – расскажут аналитики агентства Риалвеб.

Проблема: путь пользователя в рамках сайта и приложения не отражает значительную часть его пути.

Решение: обогащаем профили пользователей данными о рекламных показах до перехода на сайт.

Проблема: измерить влияние медийных показов перформанс-показателями.

Решение: использование подхода Conversion Lift  для изменения перформанс показателей.

Проблема: продвинутая post-view аналитика требует немалых усилий по сбору и преобразованию данных.

Решение: показываем архитектуру данных на примере «Перекрестка».

Спикеры

Андрей Виноградов

Веб-аналитик в «Риалвеб». Опыт работы более 4 лет. Работал с компаниями: Перекрёсток, СБЕР ЕАПТЕКА, Мазда, ВТБ, HeadHunter и т.д. Преподавал в ВШЭ. Выступал на Measure Camp Spb.

Камилла Смелкова

Руководитель группы аналитиков.  Опыт работы более 4 лет. Работала с компаниями: Перекрёсток, Альфа-банк, ВТБ, HeadHunter, IRG и т.д. Преподавала в ВШЭ.

О клиенте

«Перекресток» – ведущий супермаркет высококачественной свежей продукции в России, насчитывает 980 магазинов. В каждом магазине насчитывается 8 000 —​ 15 000 наименований товаров. 

Входит в X5 Group. Доля в чистой розничной выручке X5 в 3 кв. 2021 года —​  16​%.

Об агентстве

Риалвеб — одно из крупнейших digital-агентств России с более чем 500 сотрудниками и офисами в трёх городах: Москве, Санкт-Петербурге и Риге. Год основания — 1998. 

Риалвеб является ведущим партнером Google и сертифицированным партнером Яндекс, MyTarget, Facebook и других рекламных площадок. Среди клиентов –  HeadHunter, Auto.ru, Delivery Club, Lego, Х5 Retail Group, ВТБ, Эвалар, AliExpress и многие другие.

Кому будет полезен вебинар

Аналитикам, маркетологам, digital-директорам, директорам и руководителям отделов по развитию цифровых каналов, руководителям отделов дистанционных продаж и цифрового маркетинга.

Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.