Как повысить эффективность рекламных кампаний

Как увеличить конверсию и уменьшить расходы? И самое главное, как потратить на это минимум своего времени.

На вебинаре мы обсудим эффективную корректировку ставок на основании грамотного анализа рекламы PPC-специалистами. Разберем, как избавиться от рутинной, ежедневной работы по загрузке данных о расходах на РК из разных источников вручную и объясним, как настроить этот импорт автоматически.

Мы на практике покажем, как PPC-специалист может построить свой собственный дашборд в Google Data Studio с необходимыми ему графиками.

В качестве примера разработки эффективной системы оценки рекламных кампаний, предлагаем прочитать кейс INTOUCH.

Программа вебинара

  • Регулярная проверка ключевых показателей качества посадочных страниц рекламных кампаний:

    •  • On-Page показатели (статус-код, время ответа сервера, метатеги)
    •  • Анализ рекламируемого контента
  • Анализ цен конкурентов для корректировки ставок

  • Парсинг с помощью краулера для сбора товарного фида и быстрой генерации рекламных кампаний

  • Ценность и возможности аналитики для PPC-специалиста

  • Стандартные отчеты в Google Analytics для PPC-специалистов

    •  • Ограничения в сборе и анализе рекламных данных в Google Analytics
    •  • Автоматический импорт данных с помощью OWOX BI
  • Построение кастомного дашборда в Google Data Studio для анализа эффективности рекламных кампаний

    •  • Сбор данных и их структура
    •  • Объединение данных из рекламных сервисов с данными вебсайта и CRM-систем
    •  • Обзор дашборда в Google Data Studio и анализ решений, которые можно принимать на его основе.

Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.

Кому будет полезен вебинар

Маркетологам, PPC-специалистам, веб-аналитикам и всем, кто хочет проанализировать эффективность своих рекламных кампаний.