Вебинар 10 ноября

Сквозная аналитика для банков: внедрение, преимущества и особенности инструментов. Опыт Азиатско-Тихоокеанского банка

  • Сергей Тюхтин

    Сергей Тюхтин

    руководитель отдела аналитики, D’Terra

  • Александр Логинов

    Александр Логинов

    руководитель управления директ маркетинга АТБ

В чем преимущество сквозной аналитики в сравнении со стандартными системами веб-аналитики? – Оценка качества трафика, построенная на анализе совершенных сделок и покупок, а не оставленных заявок. Данные по расходам из рекламных кабинетов связываются с данными о продажах из CRM. Благодаря подробной воронке продаж грамотно распределяется бюджет и оценивается эффективность рекламных кампаний. 

У банков специфическая и сложная организация данных, поэтому не все сервисы для построения сквозной аналитики им подходят. Еще один важный критерий – безопасность клиентских данных. Сквозная аналитика на базе BigQuery – гибкий вариант, не ограниченный возможностями стандартных сервисов. О его внедрении командой D'Terra и других инструментах аналитики поговорим на вебинаре. 

Разберем кейс Азиатско-Тихоокеанского Банка: расскажем о реализации и сложностях, с которыми столкнулись, поговорим про A/B-тесты – узнаем, можно ли усложнить форму заявки, но при этом улучшить конверсию в договор.

В программе вебинара

  • Техническая реализация сквозной аналитики банка на основе BigQuery: почему ее могут использовать все и какие особенности настройки стоит учитывать;
  • Отчеты, которые можно получить по итогу настройки сквозной аналитики; 
  • Возможности сквозной аналитики для получения более глубоких данных A/B-тестов;
  • Бизнес-результаты внедрения аналитики для банка – достигнутые цели АТБ.

    На вебинаре вы узнаете:

    • Как настроить сквозную аналитику на основе BigQuery для оптимизации расходов;
    • В чем удобство использования сервисов OWOX; 
    • Как при помощи A/B-тестирования оптимизировать конверсию и отсеять некачественные заявки; 
    • Как сквозная аналитика помогает выполнять KPI и улучшать работу банка.

      Спикеры

      Сергей Тюхтин – руководитель отдела аналитики D’Terra

      Занимается веб-аналитикой 9 лет, а первый счетчик Analytics поставил еще в 2007 году. Прошел путь от аналитика по контекстной рекламе до руководителя отдела аналитики. 5 лет в команде D’Terra.

      Александр Логинов –руководитель управления директ маркетинга АТБ

      Проводит аналитические исследования 18 лет. Курировал стратегический маркетинг и интернет-коммуникации, инициировал внедрение сквозной аналитики для банков. С 2008 года в команде АТБ. Прошел путь от руководителя подразделения по анализу маркетинговой информации до руководителя управления директ-маркетинга.

      Кому будет полезен вебинар

      Аналитикам, маркетологам, digital-директорам, директорам и руководителям отделов по развитию цифровых каналов и банковских сервисов, руководителям отделов дистанционных продаж и цифрового маркетинга.

      Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.

      Растите быстрее с маркетинг-аналитикой от OWOX BI

      Попробовать бесплатно
      Кредитная карта не требуется