ПРИГЛАШАЕМ НА ВЕБИНАР

Как настроить
систему сквозной аналитики

Принимать правильные решения можно только, основываясь на полных данных. Но как быть, если расходы на рекламу учитываются в одной системе, действия пользователей на сайте — в другой, оффлайн продажи — в третьей? А есть еще е-mail рассылки, заказы по телефону, цены конкурентов, отмененные заказы и т.д.

Все это взаимосвязано, незначительные изменения в чем-то одном могут привести к грандиозным последствиям в другом. Анализировать и использовать эту связь помогает сквозная аналитика.

На вебинаре мы расскажем:

  • Как настроить Google Analytics, чтобы собирать данные о действиях пользователей на сайте.

  • Как импортировать расходы на рекламу по всем рекламным кампаниям в Google Analytics и Google BigQuery.

  • Как собрать в единой системе все действия пользователей с сайта, из мобильных приложений, ERP/CRM, систем Call tracking, e-mail рассылок, а также цены конкурентов.

  • Что и в какой последовательности подключать, чтобы настроить сквозную аналитику.

Приятные бонусы

Мы покажем, как выглядят готовые отчеты в Google Data Studio и Google Sheets и что с ними делать. Например, как определить ключевые слова, которые приносят больше заказов оффлайн, чем онлайн. Или, как рассчитать оптимальную цену товара, исходя из цен конкурентов.

Кроме того, читайте нашу статью по настройке сквозной аналитики.

Вебинар будет полезен:

Аналитикам больших данных, BI специалистам, специалистам по обработке, анализу и хранению больших массивов данных, маркетологам.