Вебинар 13 апреля 2017

Командная работа: новый подход к оценке рекламных кампаний

  • Владислав Флакс

    Владислав Флакс

    CEO OWOX

На прибыль компании влияет множество факторов: узнаваемость бренда, количество новых и вернувшихся посетителей, цена, производительность сайта и т.д.. Стандартные модели атрибуции игнорируют этот факт. В итоге рекламные кампании оказываются недо- или переоцененными, а решения, основанные на недостоверных данных, не приносят ожидаемую прибыль.​

CEO OWOX Владислав Флакс расскажет, как добиться достоверной оценки рекламных кампаний и увеличить ROI, объединив усилия аналитика, маркетолога и директора по маркетингу.​

В программе вебинара:

  • Как объединить источники данных, необходимые для построения модели атрибуции.
  • Как узнать ценность рекламных кампаний и применить полученные знания на практике.Как убедиться самим и убедить других в правильности расчетов.Примеры использования нестандартных моделей атрибуции клиентами OWOX BI.

Вебинар будет полезен:

​Аналитикам, маркетологам, директорам по маркетингу, владельцам бизнеса и всем, кто стремится повысить доход от маркетинговых вложений.