Как автоматизировать маркетинговые отчеты. Инсайты от «Сантехники-Онлайн» и OWOX BI
Если у вас больше тысячи рекламных кампаний, не резиновый бюджет и желание глубоко погрузиться в аналитику, а не строить отчеты ради отчетов, то вам точно будет интересен этот вебинар.
Веб-аналитики Олег Харченко и Павел Земсков расскажут, как «Сантехника-Онлайн» автоматизировала управление рекламными кампаниями с помощью инструментов Google: BigQuery, Apps Script, Sheets и Data Studio. А если вебинара вам будет мало, можете почитать еще наш совместный кейс.
Программа вебинара
Знакомство с компанией «Сантехника-Онлайн» и вызовами, которые возникли на ее пути.
Как решали задачи:
-
Объединили данные с сайта, из CRM и колл-центра в BigQuery.
-
Сформировали читабельные таблицы для анализа и настроили их автоматическое обновление с помощью App Script.
-
Создали отчеты в Sheets и Data Studio.
Каких результатов достигли:
-
Разделили кампании по типам и регионам, чтобы отслеживать их динамику в автоматическом режиме вплоть до ключевых слов.
-
Получили возможность анализировать качество кампаний / ключевых слов еще до того, как пойдут продажи по косвенным характеристикам (средняя длительность сессии и показатель отказов).
-
Могут контролировать долю рекламы относительно бесплатных источников и выдерживать ее в каждом регионе для сохранения стоимости привлечения заказов (онлайн+офлайн).
Во время трансляции мы с радость ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с полезными ссылками по теме.
Кому будет полезен вебинар
Аналитикам, маркетологам, техническим специалистам а также всем, кто работает с продуктами Google и строит отчеты.