Вебинар 29 марта 2018

Когортный анализ для чайников

  • Оксана Шейдаева

    Оксана Шейдаева

    Веб-аналитик
    в OWOX BI

Клиенты, которые пользуются вашими товарами и услугами неделю, месяц или год, ведут себя по-разному. Соответственно и маркетинговый подход к таким клиентам нужен разный. Но как выявить закономерность в поведении пользователей? С этим поможет когортный анализ. Объединив пользователей в отдельные группы по временному признаку, можно рассчитать для каждой когорты LTV, CAC, коэффициент удержания клиентов и другие важные показатели.​

​Также с помощью когортного анализа вы можете оценивать и прогнозировать окупаемость источников трафика, узнавать, какой канал приводит более лояльных пользователей, проводить A/B тестирование и много чего еще. На вебинаре мы с удовольствием расскажем обо всем подробнее.

Программа вебинара

  • Что такое когортный анализ и как его применяют. Какие показатели нужны для когортных отчетов;
  • Когортный отчет в Google Analytics: как настроить, что получим в итоге, плюсы и минусы;
  • Как выглядят когортные отчеты в других сервисах: AppsFlyer, AppMetrica, Adjust, Mixpanel, Tune, Roistat, KissMetrics;
  • Когортный отчет в Google Sheets. Структура исходных данных, пример SQL-запроса к данным и 4 способа создания отчета: сводная таблица, формулы, формулы + фильтры и App Script. Плюсы и минусы каждого из способов.

Кроме того, на вебинаре мы ответим на ваши вопросы, а после него поделимся ссылками на интересные материалы по теме. Спойлер: вот один из них — история успеха компании boodmo.​

Кому будет полезен вебинар

Маркетологам, аналитикам, разработчикам а также всем владельцам онлайн-магазинов.​