Сравнение способов оценки медийных рекламных кампаний: инструменты, их преимущества
и ограничения

Каждый бизнес, который стремится расширить верхние этапы воронки, сталкивается с задачей оценки медийных рекламных кампаний. Но оценка показов на сторонних сайтах значительно сложнее, чем действий и сессий на сайте или в мобильном приложении рекламодателя.

Регистрируйтесь на наш вебинар, чтобы разобраться в этой непростой задаче.

Программа вебинара

  • Как измерить эффективность медийной рекламы?
  • Доступные способы оценки медийных кампаний в различных каналах: Google Ads, Facebook Ads, YouTube и других.
  • Примеры объединения данных в Ads Data Hub и примеры построения кастомных отчётов в Google BigQuery.

Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.

Кому будет полезен вебинар

Менеджерам по закупке медийной рекламы и маркетинг-аналитикам.