Crisis month: как не потерять и вырасти

OWOX провел серию тематических вебинаров о маркетинге, бизнесе и роли данных и аналитики в их развитии. 

Пока коронавирус завладел всеобщей повесткой, мы  обсудили варианты выживания, которые есть у бизнеса сегодня. Как оптимизироваться на период кризиса, смягчить его последствия и подготовиться к росту после – ответы на эти и другие вопросы в апрельской серии вебинаров от OWOX.

4 недели, 3 спикера, 1 открытая дискуссия:

  • 16 апреля – Влад Флакс, OWOX 
  • 23 апреля – Евгений Вербов, Nielsen
  • 30 апреля – Константин Баяндин
  • 7 мая – дискуссия Влада, Евгения и Константина

Модератор – Илья Чухляев

Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем четырем вебинарам!

Если у вас нет возможности смотреть прямую трансляцию – мы пришлем вам ссылку на запись.

Как ритейлу увеличить продажи в онлайне. Чек-лист для ecommerce-директора

Влад Флакс, СЕО OWOX

16 апреля

О спикере:

15+ лет опыта в ecommerce и data analysis. В компании Влад отвечает за стратегию развития OWOX BI и выступает консультантом для ведущих мультиканальных ритейлеров России. С Владом OWOX стала первой компанией, получившей сразу оба статуса Google Cloud Platform Technology Authorized Partner and Google Analytics 360 (Premium) Reseller.

О чем шла речь:

У вас сеть розничных магазинов и вы несколько лет по разным (и веским!) причинам откладывали развитие интернет-продаж? Для вас мы собрали лучшие практики по привлечению покупателей из онлайн для розничных сетей. Помните: коронавирус уйдет, а привычка покупать в онлайн у покупателей останется.

Аналитика данных как инструмент роста продаж в онлайн и офлайн ритейле

Евгений Вербов, руководитель направления аналитики, Nielsen

23 апреля

О спикере:

В онлайн-маркетинге с 2005 года. Несколько лет возглавлял направление поисковой оптимизации в компании Delivery Club.

В данный момент руководитель направления аналитики в компании Nielsen, преподаватель курсов по digital-аналитике.

О чем шла речь:

Большинство FMCG компаний постоянно занимается поиском дополнительных точек роста бизнеса. С каждым годом увеличивается количество новых магазинов, благодаря чему, современный покупатель имеет большую свобода выбора, он ценит качество, удобство, безопасность и скорость. 

В докладе Nielsen рассмотрены практические кейсы как аналитика помогает ритейлу принимать правильные решения и более эффективно управлять маркетингом.  

На пути к шестому уровню онлайн-маркетинга: как при помощи данных и машинного обучения рекламодатели могут в разы увеличить отдачу от инвестиций

Константин Баяндин

30 апреля, 15:00

О спикере:

Маркетолог с разносторонним опытом коммерческого директора, директора по маркетингу и сильным математическим бэкграундом. Работал коммерческим директором в OZON.ru, где руководил командой из 150 человек и отвечал за рост продаж и прибыли при целевой марже с продаж онлайн-магазина и маркетплейса, а также управлял годовым бюджетом закупок более 30 млрд. руб. и бюджетом онлайн-рекламы более 1 млрд. руб. 

В компании Compass, быстро растущей вертикально-интегрированной технологической платформе в сфере недвижимости в США с привлеченным капиталом 1.5 млрд. долл., отвечал за платный трафик в онлайн-маркетинге и выстраивал стек маркетинговых технологий вместе с командами Product, Engineering и Data Science. Получил степень МВА в Стэнфорде. 

Сегодня развивает собственный стартап в сфере маркетинговых технологий в Нью-Йорке.

О чем шла речь:

В e-commerce и мобильных играх, а также в других индустриях с относительно большим количеством сигналов, достаточно данных для обучения алгоритмов рекламных сетей. Поэтому стандартные подходы в рекламных площадках таких как Google, Facebook и Яндекс позволяют эффективно таргетировать и привлекать целевую аудиторию. Во многих индустриях целевая конверсия на порядки меньше и количество привлекаемых клиентов значительно ниже, чем из традиционных каналов. В такой ситуации очень важно работать с данными и использовать машинное обучение на стороне рекламодателя. На вебинаре Константин расскажет про свой опыт управления рекламными кампаниями и применения предиктивной аналитики в онлайн-маркетинге.

Онлайн-дискуссия

Влад, Евгений и Константин поговорили об изменениях на рынке, том, как к ним адаптироваться, как не упустить зоны роста и уменьшить риски.