Вебинар 19 июня 2019

Как прогнозировать зоны роста и риски в маркетинге на основе данных

  • Владислав Флакс

    Владислав Флакс

    CEO OWOX

Вопросы прогнозирования в маркетинге не теряют своей актуальности, а их точность остается залогом успеха директора по маркетингу.​

  • Что сделать, чтобы выполнить план?
  • Что мешает выполнить план? Какие есть риски?
  • Как не терять контроль над десятками каналов по привлечению лидов?
  • Как сфокусировать усилия команды только на самых перспективных каналах?

C OWOX BI Insights вы найдете ответы на эти вопросы.​

​С помощью ваших исторических данных, трендов рынка и машинного обучения мы построим отчеты, которые помогут вам вовремя замечать потенциально «слабые» места в вашей маркетинг-стратегии и оперативно её корректировать.

Программа вебинара

  • Ваши ожидания от маркетинг-аналитика ㅡ отчеты и дашборды или всё-таки выводы и прогнозы?
  • OWOX BI Insights:
    • Бизнес-задачи, которые вы можете решить с OWOX BI
    • Обзор готовых отчетов OWOX BI Insights ㅡ так будет выглядеть прогноз достижения ваших годовых целей
  • Email-рассылки с инсайтами ㅡ еженедельные письма со сводкой выполнения плана и отклонениями, на которые стоит обратить внимание
  • Маркетинг-прогнозы на практике ㅡ реализация и технологии
  • Ваш собственный прогноз от OWOX BI

​Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.

Кому будет полезен вебинар

Директорам по маркетингу, владельцам компаний и всем, кто управляет маркетинг-бюджетом и отвечает за выполнение плана продаж.​