Вебинар 24 июня

Аналитика на основе циклов принятия решений

  • Анна Бочканова

    Анна Бочканова

    Head of ecom analytics Gloria Jeans

  • Вячеслав Жуков

    Вячеслав Жуков

    Head of analytics, Aero

Сегодняшний подход к веб-аналитике основан на сессиях и пользователях. И большинство расчетов выполняется на основе этих сущностей. При этом, принимая решение о покупке, большая доля пользователей посещает сайт несколько раз и часто в разные дни. К тому же, если мы имеем дело с большим eCommerce, то огромная часть рынка уже когда-то была на сайте. В этом случае анализ на сессиях и пользователях перестает показывать реальную картину происходящего и затрудняет принятие правильных решений на основе данных. 

Мы предлагаем перейти на уровень выше и группировать поведение в циклы принятия решений. По сути, это аналог сессии, но на макро-уровне. Цикл может длиться 1, 2, 3 и больше дней. Факт окончания цикла – покупка или бездействие более 30 дней (или другая продолжительность в зависимости от типа бизнеса). В итоге мы видим полное поведение пользователя перед покупкой.

Программа вебинара

  • Какие проблемы в аналитике, основанной на сессиях, пользователях и ивентах.
  • Что такое метод циклов принятия решения и в чем его преимущества.
  • Как построить единую воронку для маркетинговой и продуктовых команд
  • Какие метрики стоит отслеживать
  • Реализация метода на основе OWOX

    В результате вебинара вы:

    • узнаете про новый подход и сможете адаптировать его под ваши аналитические задачи;
    • сможете на основе новых метрик по-другому, с другого ракурса посмотреть на аудиторию вашего продукта и найти новые инсайты;
    • поймете как подружить продуктовую и маркетинговую команду на основе общей системы координат;
    • вдохновитесь на множество новых идей по применению метода в вашей бизнесе!

        Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.

        Спикеры

        Анна Бочканова, Head of analytics Gloria Jeans

        Вячеслав Жуков, Head of analytics Aero

          Кому будет полезен вебинар

          Аналитикам, маркетологам

          Растите быстрее с маркетинг-аналитикой от OWOX BI

          Попробовать бесплатно
          Кредитная карта не требуется