Как предсказать конверсию и увеличить ROI контекстной рекламы в 2,2 раза — кейс «Эльдорадо»
У нас не будет спиритической доски и хрустального шара, но мы будем говорить о предсказаниях. Предсказаниях конверсий!
Рецепт этого зелья прост – качественные данные, машинное обучение, а вместо магии – экспертиза трех команд, работающих вместе. Агентство dentsu Russia использовало инструмент от OWOX BI, чтобы помочь «Эльдорадо» улучшить маркетинговые показатели. Более 60 параметров помогают предсказать вероятность, с которой пользователь купит товар и стоит ли тратить на него рекламный бюджет. Если вероятность покупки низкая – ставки на рекламу снижаются. В итоге – ROI контекстной рекламы увеличился в 2,2 раза!
Звучит сложно? Совсем чуть-чуть, но результат того стоит!
Программа вебинара
Дмитрий со стороны клиента расскажет о том, как внедренное решение помогло улучшить бизнес-показатели и оптимизировать рекламный бюджет.
Сергей подробнее остановится на тонкостях внедрения и принципах оптимизации рекламы по аудиториям.
Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.
О спикерах
Дмитрий Щеголяев, руководитель группы интернет-продвижения «Эльдорадо»
Сергей Абрамов, директор по стратегическому развитию направления электронной коммерции dentsu Russia
Кому будет полезен вебинар
Специалистам по рекламе, маркетологам и продуктовым менеджерам