Как избежать ошибок, которые приводят к неточности маркетинговых данных

Предотвратить ошибку в сборе данных дешевле, чем исправить ее последствия. От качества данных зависит эффективность бизнес-решений, которые вы принимаете на их основе. 

На нашем вебинаре мы расскажем, на что нужно обратить внимание при сборе данных и их обработке, чтобы избежать неточностей в маркетинговых отчетах. Также рассмотрим, какие инструменты помогут вам с автоматизацией контроля качества данных и поделимся чек-листом, который поможет вам следить за актуальностью и точностью маркетинговых данных.

Готовы узнать, как провести аудит своих данных и избежать самых распространенных ошибок?

Регистрируйтесь на наш вебинар!

Программа вебинара

  • Чего могут стоить бизнесу неточные данные.
  • В чем причины ошибок в работе с данными и как их исправить.
  • Инструменты для решения задач маркетинг-аналитики.
  • Как сохранить точность данных на этапе их сбора.
  • Как проводить мониторинг качества данных.

Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.

Кому будет полезен вебинар

Аналитикам, специалистам по рекламе и data-driven маркетологам.