Вебинар 27 октября

Предпосылки к переходу на event-based analytics в GA4

  • Григорий Загребельный

    Григорий Загребельный

    Руководитель отдела Research&Development, Ingate

Кажется, Google совсем недавно анонсировал новый Google Analytics 4, но момент, когда он заменит всем знакомый Universal Analytics – неумолимо приближается. Почему об этом так много говорят в маркетинговой среде? Да потому что это не просто обновление интерфейса – это кардинальное изменение логики работы привычного инструмента. Новый GA – это масштабируемая кроссплатформенная аналитика, которая строится вокруг событий (events), а не сессий, как было раньше. 

Что это значит для маркетологов – обсудим на вебинаре!

  • Преимущества новой архитектуры, что изменилось

  • Что меняется для аналитиков и маркетологов при переходе на GA4

  • Как переход повлияет на внешние сервисы и инструменты автоматизации

  • Преимущества новой архитектуры

  • Как подготовиться уже сейчас

    Спикер

    Григорий Загребельный

    13 лет опыта в интернет маркетинге. Эксперт в области цифровой аналитики, usability, SEO, PPC, аналитических систем, бизнес- и продуктовой аналитики, построения продуктовых и сервисных аналитических подразделений, построения и повышения эффективности процессов производства digital услуг.

    Возглавил разработку решения по продвижению и управлению продажами в российских маркетплейсах.

    Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.

    Растите быстрее с маркетинг-аналитикой от OWOX BI

    Попробовать бесплатно
    Кредитная карта не требуется