ПРИГЛАШАЕМ НА ВЕБИНАР

Как не превысить бюджет: рассчитываем стоимость Google Analytics 360

Если вы задумывались о покупке Google Analytics 360 или уже используете его, то знаете, что стоимость лицензии зависит от количества хитов, генерируемых на сайте. Если не следить за этим показателем и не учитывать всех его особенностей, вы можете столкнуться с превышением бюджета.

На вебинаре мы поделимся нашим опытом, как мониторить и управлять количеством хитов, от которого зависит стоимость Google Analytics 360.

Вы узнаете:

  • Как правильно спрогнозировать стоимость лицензии Google Analytics 360 с учётом сезонных пиков.

  • Как выявить источники всплесков аномально большого количества хитов.

  • Как мониторить объем собранных данных и стоимость лицензии на дашборде Google Data Studio.

  • Что делать, если вы неожиданно получили счёт на большую сумму.

  • Что делать, если из-за ограничения в 500 хитов на сессию, остальные хиты не попадают в GA 360, но входят в стоимость.

  • Что делать с автоматическими трекерами JS ошибок, которые могут генерировать миллионы хитов.

  • Учитываются ли при выставлении счета хиты, отправленные сторонним бидером через Measurement Protocol.

  • Влияют ли на стоимость хиты, которые отсеиваются с помощью «Фильтрации ботов».

Также вы сможете задать свои вопросы, на которые мы ответим в ходе трансляции. После вебинара мы пришлем вам его запись и полезные материалы по теме.

Кому будет полезен вебинар

Всем, кто уже работает с Google Analytics 360 или собирается его приобрести.