Как настроить выгрузку данных из Google Ads с помощью Data Transfer

Нужно выгрузить сырые данные в Google BigQuery или расходы в Google Analytics? Специалисты OWOX BI подготовили для вас воркшоп, на котором рассмотрят:

  • разные методы реализации этой задачи;

  • возможные ошибки;

  • причины расхождения в данных выгрузки.

Во-первых, вы узнаете, как подключить выгрузку данных из Google Ads к стримингу OWOX BI. А во-вторых, разберете, как обогатить данные стриминга данными о расходах по Google-кампаниям. Кроме того, наши специалисты поделятся с вами своим практическим опытом и расскажут о полезных лайфхаках.

Программа воркшопа

  • Цель и задачи сырых данных из Google Ads

  • Разница между двумя методами выгрузки данных из Google Ads: Data Transfer и Adds Script

  • Как настроить выгрузку из Google Ads с помощью метода DataTransfer:

    • активация Data Transfer в BigQuery
    • настройка потока передачи данных в BigQuery
  • Как настроить выгрузку с помощью Ads Script

  • Как подключить выгрузку из Google Ads к стримингу OWOX BI

  • Ошибки и причины расхождения в данных выгрузки

  • Лайфхаки: примеры sql-запросов, которые можно использовать для анализа Google-кампаний и построения внутренних дашбордов в Google Data Studio.

Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после воркшопа пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.

Кому будет полезен воркшоп

Маркетологам, PPC-специалистам, веб-аналитикам и всем, кто хочет собирать точные данные об эффективности своих рекламных кампаний.