Создание моделей атрибуции с помощью машинного обучения и Google BigQuery

Вы уже собираете данные о поведении пользователей на сайте, рекламные расходы и данные из CRM о продажах, разные онлайн и офлайн события, но еще не знаете, что с ними делать? Следующий шаг — настройка атрибуции. И не простой атрибуции, а кастомной, с использованием машинного обучения Google BigQuery.

На вебинаре мы расскажем, как извлечь максимум пользы из сырых данных и как настроить Google BigQuery ML атрибуцию для вашего бизнеса. Поговорим о подводных камнях и ограничениях различных подходов.

Обязательно поделимся историями из практики использования BI инструментов. Регистрируйтесь на наш вебинар!

Программа вебинара

  • Обзор вероятностных моделей атрибуции.
  • Что такое Google BigQuery ML атрибуция.
  • Ошибки в работе с данными из Google BigQuery.
  • Лучшие кейсы использования данных для построения моделей атрибуции.

Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.

Кому будет полезен вебинар


Аналитикам, специалистам по рекламе и data-driven маркетологам.