Создание моделей атрибуции с помощью машинного обучения и Google BigQuery
Вы уже собираете данные о поведении пользователей на сайте, рекламные расходы и данные из CRM о продажах, разные онлайн и офлайн события, но еще не знаете, что с ними делать? Следующий шаг — настройка атрибуции. И не простой атрибуции, а кастомной, с использованием машинного обучения Google BigQuery.
На вебинаре мы расскажем, как извлечь максимум пользы из сырых данных и как настроить Google BigQuery ML атрибуцию для вашего бизнеса. Поговорим о подводных камнях и ограничениях различных подходов.
Обязательно поделимся историями из практики использования BI инструментов. Регистрируйтесь на наш вебинар!
Программа вебинара
- Обзор вероятностных моделей атрибуции.
- Что такое Google BigQuery ML атрибуция.
- Ошибки в работе с данными из Google BigQuery.
- Лучшие кейсы использования данных для построения моделей атрибуции.
Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.
Кому будет полезен вебинар
Аналитикам, специалистам по рекламе и data-driven маркетологам.