Приглашаем на вебинар

Как выбрать и протестировать модель атрибуции

И все-таки чего-то не хватает.

Среди множества доступных моделей атрибуции: Last Click, цепи Маркова, вектор Шепли, Data Driven и так далее, непросто найти ту самую. А еще сложнее найти маркетолога, который полностью доволен выбранной моделью атрибуции и не мечтает внедрить новую.

На вебинаре Влад Флакс поделится основными сложностями в выборе и настройке модели, а также расскажет о лучших практиках, основываясь на кейсах наших клиентов.

Приходите, будет полезно! 

Программа вебинара

  • В двух словах о моделях атрибуции.
  • Что нового на рынке для маркетологов и аналитиков.
  • Как протестировать модель атрибуции и учесть все «подводные камни».
  • О лучших практиках выбора и использования атрибуции.

Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.

Кому будет полезен вебинар

Вебинар будет полезен маркетологам, отвечающим за управление рекламным бюджетом и аналитикам, внедряющим модели атрибуции.

Растите быстрее с маркетинг-аналитикой от OWOX BI

Попробовать бесплатно
Кредитная карта не требуется