Приглашаем на вебинар

Как повысить эффективность ремаркетинга с помощью данных CRM

С чего начинается настройка ремаркетинга? С сегментирования  аудиторий. И вот здесь можно столкнуться с распространенной проблемой. Без учета реальных конверсий в сегменты попадают пользователи, которые ничего у вас не покупают. Итог: вы тратите на них свои ресурсы, а возврата этих инвестиций нет. Как же решить эту проблему? 

На вебинаре вы узнаете, почему стандартного ремаркетинга в Google Analytics недостаточно, зачем нужны данные из CRM и как можно объединить эти данные с данными из Google Analytics для формирования правильной аудитории и увеличения ее размера. Мы расскажем, какие сложности могут возникнуть в процессе и как их избежать.

Хотите узнать, как повысить эффективность ремаркетинга и выжимать максимум из данных своей CRM? 


Программа вебинара

  • Почему стандартного ремаркетинга Google Analytics недостаточно.
  • Зачем нужны CRM-данные в ремаркетинге.
  • Как объединить данные из CRM и Google Analytics.
  • Самые распространенные ошибки в процессе настройки ремаркетинга.
  • Как автоматизировать процесс по объединению данных с помощью OWOX.
  • Примеры повышения эффективности ремаркетинга благодаря данным из CRM.

Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.

Кому будет полезен вебинар

Маркетологам и специалистам по рекламе.