Вебинар 29 сентября

Less is more: когда простые модели атрибуции – лучшие

  • Михаил Турыкин

    Михаил Турыкин

    Head of Integration

Искусственный интеллект, машинное обучение и обученные нейросети – как устоять перед соблазном привнести в свою аналитику все самое современное и технологичное!? И стоит ли списывать со счетов простые и проверенные временем инструменты?

На новом вебинаре от OWOX будем говорить о том, что нередко простых моделей атрибуции достаточно для решения задач. 

Почему так? Предположение, что путь пользователя всегда будет состоять из множества сессий часто не оправдывается. У многих бизнесов значительная часть конверсий может совершаться в одну сессию даже в тех товарных категориях, где это не ожидаемо. И даже если сессий несколько, среди них может не быть нескольких платных управляемых каналов, а будут условно бесплатные и неуправляемые. Имеет ли смысл оценивать вклад этих каналов в конверсию?

Атрибуция нужна, чтобы принимать решения. Если расчет атрибуции не изменяет принимаемых решений, то эта атрибуция не нужна.

На вебинаре обсудим, почему далеко не каждому бизнесу стоит переходить на ML-атрибуцию, и как выжать максимум из модели последнего непрямого клика.

О спикере

Михаил Турыкин

Head of Integration

Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.

Растите быстрее с маркетинг-аналитикой от OWOX BI

Попробовать бесплатно
Кредитная карта не требуется