Вебинар 24 сентября

Методы расчета LTV в Retail и Subscription бизнесах

  • Иван Одинцов

    Иван Одинцов

    Sales Manager OWOX BI

Если вы до сих пор не используете данные показателя LTV при планировании бюджета на привлечение новых клиентов, тогда скорее всего часть ваших ресурсов используется неэффективно.

Цель вебинара — дать исчерпывающее объяснение показателю LTV и показать, как использовать данные при расчете затрат/доходов клиента. Мы разберем несколько разных способов оценки LTV и вы сможете выбрать оптимальные инструменты именно для вашего бизнеса и с легкостью применить их на практике.

Минимум кодов и формул — только понятные принципы расчета LTV в сфере Retail и
Subscription бизнесе.

Со знанием всех нюансов расчета LTV, вы сможете эффективно управлять маркетинговым бюджетом.

Программа вебинара

  • Теория. Определение метрики LTV
    • Что такое показатель LTV и как он может быть использован в бизнесе?
    • Главная ошибка при расчете LTV
    • Постановка задачи расчета LTV
  • Практика. Раcчет LTV в Retail бизнесе
    • Валовый метод расчета LTV для Retail
    • Метод расчета LTV на основании показателей когорты
    • Метод Pareto/NBD для Retail бизнеса
  • Практика. Раcчет LTV в Subscription бизнесе
    • Валовый метод расчета LTV для Subscription
    • Регрессивный подход для Subscription бизнеса
    • Метод геометрического распределения для Subscription бизнеса
  • Обзор инструментов для работы с LTV
    • Google Analytics
    • База данных CRM-системы
    • Хранилище маркетинговых данных

Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.

Кому будет полезен вебинар

Маркетологам, аналитикам, директорам по маркетингу и всем, кто хочет грамотно оценивать эффективность своего бизнеса.

Растите быстрее с маркетинг-аналитикой от OWOX BI

Попробовать бесплатно
Кредитная карта не требуется