Методы расчета LTV в Retail и Subscription бизнесах

Если вы до сих пор не используете данные показателя LTV при планировании бюджета на привлечение новых клиентов, тогда скорее всего часть ваших ресурсов используется неэффективно.

Цель вебинара — дать исчерпывающее объяснение показателю LTV и показать, как использовать данные при расчете затрат/доходов клиента. Мы разберем несколько разных способов оценки LTV и вы сможете выбрать оптимальные инструменты именно для вашего бизнеса и с легкостью применить их на практике.

Минимум кодов и формул — только понятные принципы расчета LTV в сфере Retail и
Subscription бизнесе.

Со знанием всех нюансов расчета LTV, вы сможете эффективно управлять маркетинговым бюджетом.

Программа вебинара

  • Теория. Определение метрики LTV
    • Что такое показатель LTV и как он может быть использован в бизнесе?
    • Главная ошибка при расчете LTV
    • Постановка задачи расчета LTV
  • Практика. Раcчет LTV в Retail бизнесе
    • Валовый метод расчета LTV для Retail
    • Метод расчета LTV на основании показателей когорты
    • Метод Pareto/NBD для Retail бизнеса
  • Практика. Раcчет LTV в Subscription бизнесе
    • Валовый метод расчета LTV для Subscription
    • Регрессивный подход для Subscription бизнеса
    • Метод геометрического распределения для Subscription бизнеса
  • Обзор инструментов для работы с LTV
    • Google Analytics
    • База данных CRM-системы
    • Хранилище маркетинговых данных

Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.

Кому будет полезен вебинар

Маркетологам, аналитикам, директорам по маркетингу и всем, кто хочет грамотно оценивать эффективность своего бизнеса.