Развитие маркетинг-аналитики в бизнесах от малого до великого

Маркетинг-аналитика от OWOX BI помогла сотням бизнесов различного масштаба решить их задачи, связанные с анализом маркетинга. На основе полученных данных клиенты увеличили ROI, снизили расходы на рекламу и повысили свои продажи.

Учитывая этот опыт, на вебинаре мы расскажем о критериях, с помощью которых вы сможете понять:

  • На каком этапе развития находится маркетинг-аналитика в вашей компании.

  • Что вам нужно делать уже сейчас, чтобы подготовиться к переходу на следующий этап.

  • Как эффективно использовать свой маркетинг-бюджет, основываясь на результатах аналитики.

Программа вебинара

  • Стадии развития маркетинг-аналитики в онлайн бизнесе — узнайте, где вы находитесь сейчас.

  • Как правильно ставить цели в план по развитию маркетинг-аналитики — определите дальнейшие шаги развития маркетинг-аналитики в компании.

  • Обзор главных технологий и компетенций, о которых стоит помнить на каждом из этапов плана — вы будете заранее готовы и сможете забюджетировать нужные ресурсы.

  • К чему стоит быть готовым при внедрении маркетинг-аналитики в ваш бизнес — вы сможете составить план развития маркетинг-аналитики, учитывая возможные проблемы на этом пути.

Во время трансляции с удовольствием ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с полезными материалами и статьями по теме.

Кому будет полезен вебинар

Директорам по маркетингу, владельцам компаний и всем, кто управляет бюджетом на маркетинг и отвечает за выполнение плана продаж.