ML сегментация для оптимизации рекламных кампаний

От маркетологов требуют всё более точного попадания в цель, когда речь идет о поиске целевой аудитории. Поэтому грамотная сегментация пользователей стала необходимостью, а применение аналитики ㅡ инструментом для ее реализации. На вебинаре мы поговорим о разных подходах к сегментированию пользователей и подробно расскажем о нашем решении, которое конечно же основано на работе с данными.

Регистрируйтесь на вебинар, будет полезно!

Программа вебинара

  • Какие задачи маркетологи решают с помощью сегментации пользователей.
  • Почему сегментация «в тренде». Исследования рынка.
  • При чем тут Machine Learning? Сравнение с классическим ремаркетингом и не только.
  • Решение от OWOX BI. Как это работает: в теории и на практике.
  • Кейсы по применению сегментации.

Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.

Кому будет полезен вебинар

Специалистам по рекламе и аналитикам, которые отвечают за эффективность рекламных кампаний.