Вебинар 23 сентября

Справедливая атрибуция для омни-канального бизнеса: влияние онлайн и офлайн коммуникаций на продажи

  • Анна Виноградова

    Анна Виноградова

    руководитель отдела аналитики Coffee Analytics

Мы уже достаточно много говорили об атрибуции и сравнивали разные модели в поисках наиболее подходящей, но что, если в этот раз мы расскажем о том, что в расчет модели атрибуции вы можете включить и офлайн-каналы!?

Да-да, вам не показалось – можно определить долю вклада каждого канала в продажу, даже если оцифровать этот канал затруднительно, например: нативная реклама, интеграция с блогерами, работа с лидерами мнений. И даже для каналов, с которыми это невозможно: наружная реклама, телевидение и радио. 

Как такое возможно, – расскажет Анна Виноградова, руководитель отдела аналитики Coffee Analytics на вебинаре 23 сентября.

Регистрируйтесь, будет интересно!

О спикере

Эксперт в BI системах, интеграции данных, моделировании на R, построении комплексных аналитических систем, HR аналитике.

Руководит проектами настройки сквозной аналитики, расчета атрибуции, ROPO эффекта, LTV метрик, создании прогнозных и скоринговых моделей и аналитике TV. Ex. Playrix. OMCP certified.

Регулярно выступает на профильных конференциях (Матемаркенг, Marketing People, Retail week).

Кому будет интересна тема

  • директора по маркетингу
  • директора по аналитике

Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, полезными ссылками и статьями по теме.

Растите быстрее с маркетинг-аналитикой от OWOX BI

Попробовать бесплатно
Кредитная карта не требуется