Вебинар 27 апреля 2016

OWOX BI Attribution: как узнать реальную ценность ваших рекламных кампаний

  • Владислав Флакс

    Владислав Флакс

    CEO OWOX

Для всех, кто хочет оценить эффективность рекламы и лучше понимать поведение покупателей, мы расскажем о:

  • Сравнении классических моделей атрибуции;
  • Особенностях и порядке расчетов атрибуции на основе вероятности прохождения воронки;
  • Влиянии офлайн-заказов и маржинальности товаров на оценку рекламных кампаний;
  • Пошаговой настройке модели, построении отчетов и принятии решений.

Вы узнаете о причинах недостоверной оценки рекламных кампаний в Google Analytics. А также, о решении, которое поможет оптимизировать расходы на рекламу в пользу каналов, которые реально приносят пользу вашему бизнесу.

Этот вебинар будет полезен:

Аналитикам, маркетологам и руководителям проектов, стремящимся выработать объективную модель оценки рекламных каналов.