
Бесплатный вебинар
OWOX BI Attribution:
как узнать реальную ценность
ваших рекламных кампаний
Для всех, кто хочет оценить эффективность рекламы и лучше понимать поведение покупателей, мы расскажем о:
- Сравнении классических моделей атрибуции;
- Особенностях и порядке расчетов атрибуции на основе вероятности прохождения воронки;
- Влиянии офлайн-заказов и маржинальности товаров на оценку рекламных кампаний
- Пошаговой настройке модели, построении отчетов и принятии решений
Вы узнаете о причинах недостоверной оценки рекламных кампаний в Google Analytics. А также, о решении, которое поможет оптимизировать расходы на рекламу в пользу каналов, которые реально приносят пользу вашему бизнесу.
Этот вебинар будет полезен:
Аналитикам, маркетологам и руководителям проектов, стремящимся выработать объективную модель оценки рекламных каналов.