Вебинар 1 июня 2016

OWOX BI: Импорт расходов из рекламных сервисов в Google Analytics

  • Владислав Флакс

    Владислав Флакс

    CEO OWOX

  • Максим Остапенко

    Максим Остапенко

    Project manager OWOX

Для всех, кто хочет оценить эффективность рекламы, мы расскажем о:

  • Известных подходах к анализу данных о затратах;
  • Процессе и особенностях импорта расходов в Google Analytics;
  • Пошаговой настройке потока передачи данных из рекламного сервиса с помощью OWOX BI;
  • Особенностях работы с данными о затратах.

В вашем аккаунте Google Analytics собирается информация обо всех доходах с сайта. Но, по умолчанию, в отчетах доступны расходы только для рекламных кампаний Google. Поэтому расчет ROAS и сравнение показателей эффективности рекламы из других источников отнимает много времени и создает дополнительные трудности.

​На этом вебинаре вы узнаете о том, как загрузить все необходимые данные в Google Analytics, и как автоматизировать импорт расходов из сторонних рекламных сервисов.

Читайте также нашу статью о 4 способах загрузки рекламных расходов в Google Analytics.

Данный материал будет полезен:

​Аналитикам, маркетологам и руководителям проектов, цель которых — оптимизировать расходы на рекламу, а также специалистам, которым он поможет разобраться в технической реализации процесса.