Как использовать OWOX BI для вашего бизнеса: двойной вебинар о кухне OWOX BI
В сердце нашего вебинара — ваши ежедневные бизнес-задачи. Мы расскажем вам, как их решить с помощью стриминга и настройки полномасштабной аналитики для вашей компании.
На первой части вебинара мы рассмотрим особенности сбора данных о расходах в Google Analytics / Google BigQuery и данных о поведении пользователей в Google BigQuery. Расходы плюс данные о поведении пользователей плюс данные CRM-системы и колл-трекинга 一 это аналитическая гармония данных, способная насытить ваши решения необходимыми инсайтами и освежить бизнес в целом.
А на второй части 一 раскроем секреты атрибуции на основе воронки и научим вас экономить рекламные бюджеты. Учитывая инсайты модели атрибуции на основе воронки, вы начнете принимать решения на тщательно собранных и рассчитанных данных, и получать ответы на вопросы, ранее недостижимые для исследования.
После вебинара вы начнете разбираться в том, как работает аналитика, настроенная с OWOX BI, поймете преимущества этого продукта как инструмента, а также 一 как адаптировать эти возможности под ваш бизнес.
Программа: первая часть (15 МАЯ, 15:00 МСК / Киев)
-
Сбор данных о расходах в GA|GBQ и данных о поведении пользователей в GBQ
-
Бизнес-задачи, которые можно решить с помощью стриминга
-
Типы интеграции
-
Особенности импорта/сбора
-
Настройка потока
-
FAQ
Программа: вторая часть (3 ИЮНЯ, 14:00 МСК / Киев)
-
Что такое модель атрибуции на основе воронки и с чем ее едят?
-
На какие маркетинговые вопросы можно ответить с помощью результатов расчета модели атрибуции по воронке? И какие бизнес-задачи можно решить?
-
„Очумелые ручки“: пошаговая настройка модели атрибуции на основе воронки.
-
Как проанализировать результаты расчета модели атрибуции в OWOX BI?
-
Как построить кастомный отчет в OWOX BI SmartData? (Короткий ответ: легко)
-
FAQ
Во время трансляции мы ответим на ваши вопросы, а после вебинара пришлем письмо с видеозаписью, презентацией и полезными ссылками и статьями по теме.
Кому будет полезен вебинар
Владельцам компаний, директорам по маркетингу, аналитикам и маркетологам. Всем, кто желает сделать свою аналитику „на уровень выше“.