Как оценить влияние медийной рекламы на онлайн и офлайн конверсии. Опыт отслеживания post-view

Если вы используете медийную рекламу, то благодаря информации от паблишера наверняка знаете, сколько было переходов на ваш сайт по клику. Но знаете ли вы о конверсиях по этим переходам? А какая часть аудитории, которой на глаза попалась эта реклама в итоге посетила ваш сайт и совершила покупку?

На вебинаре мы не только поможем вам разобраться с этим вопросами, но и покажем, как проводить post-view анализ и строить удобные отчеты для оценки эффективности медийной рекламы.

Программа вебинара

  • Что такое post-view.

    Расшифруем термин и поговорим о преимуществах post-view анализа.

  • Отчет, который вам пригодится для оценки медийной рекламы.

    Покажем пример отчета и расскажем о том, как его можно расширить и преобразовать под ваши потребности.

  • Почему отчета от паблишера не достаточно.

    Сравним отчет на данных паблишера и отчет на данных, собранных с помощью OWOX BI, который даст вам полную картину эффективности медийной рекламы. Расскажем, как связать просмотры рекламы и реальные ROI/ROAS.

  • Практическая часть: настройка post-view отслеживания.

  • Отчет с данными о влиянии медийной рекламы на офлайн конверсии.

    Расскажем, что вам нужно для его построения и обсудим, какие решения вы можете принимать на базе такого отчета.

Кому будет полезен

Маркетологам, PPC-специалистам, веб-аналитикам и всем, кто хочет проанализировать эффективность своих рекламных кампаний.