Вебинар 18 июля

Как оценить влияние медийной рекламы на онлайн и офлайн конверсии. Опыт отслеживания post-view

  • Юлия Ткачева

    Юлия Ткачева

    Product Manager OWOX BI

Если вы используете медийную рекламу, то благодаря информации от паблишера наверняка знаете, сколько было переходов на ваш сайт по клику. Но знаете ли вы о конверсиях по этим переходам? А какая часть аудитории, которой на глаза попалась эта реклама в итоге посетила ваш сайт и совершила покупку?

На вебинаре мы не только поможем вам разобраться с этим вопросами, но и покажем, как проводить post-view анализ и строить удобные отчеты для оценки эффективности медийной рекламы.

Программа вебинара

  • Что такое post-view.

    Расшифруем термин и поговорим о преимуществах post-view анализа.

  • Отчет, который вам пригодится для оценки медийной рекламы.

    Покажем пример отчета и расскажем о том, как его можно расширить и преобразовать под ваши потребности.

  • Почему отчета от паблишера не достаточно.

    Сравним отчет на данных паблишера и отчет на данных, собранных с помощью OWOX BI, который даст вам полную картину эффективности медийной рекламы. Расскажем, как связать просмотры рекламы и реальные ROI/ROAS.

  • Практическая часть: настройка post-view отслеживания.

  • Отчет с данными о влиянии медийной рекламы на офлайн конверсии.

    Расскажем, что вам нужно для его построения и обсудим, какие решения вы можете принимать на базе такого отчета.

Кому будет полезен

Маркетологам, PPC-специалистам, веб-аналитикам и всем, кто хочет проанализировать эффективность своих рекламных кампаний.

Растите быстрее с маркетинг-аналитикой от OWOX BI

Попробовать бесплатно
Кредитная карта не требуется